Кащей, Лягушка-Царевна, Иван Царевич

Добрый молодец - Иван!
Ты прочти строку из старых
Книг пылящихся, бывалых!
Не спужайся битвы ран,
Отправляйся за туман!
Там во Царстве ТриДевятом
Агнь-река бежит куда-то!
Зов услышать трудновато,
Если жив одним Закатом.
Хоть билов звон гремит набатом!
Дела давно минувших дней
Сегодня вновь стучатся в дверь,
А ты во хмелю - верь, не верь,
Услышь послание скорей…
Храни тебя в Пути Борей!

Пролог.

Двапара. Эпоха, когда «корова благого закона» стоит на двух ногах.

Двапара Юга завершилась с уходом Кришны, как считается, в 3102 г до Рождества Христова, в феврале. И это ознаменовало начало Кали Юги, зимы макрокосма, длительностью 432 000 лет, или МахаКали. Внутри «большой Кали» содержатся цикличности, аналогичные МАКРОкосмическому ритму меньшей протяжённости. 84 цикла, благодаря планете Учителей Урану - 42 дня, 42 ночи.

Один цикл по Урану даёт 10 000-летнее колесо из четырёх Юг. Первая малая Юга в МахаКали была Двапарой, затем Кали, и в настоящее время идёт переход на Крита Югу или Сатью, когда «корова благого закона» стоит на четырёх ногах. Именно так, резким скачком из Кали сразу в Сатью. Как и после зимы идёт сразу весна в годовой цикличности.

Но сегодня нас интересует Двапара Юга.

Что мы знаем о той эпохе сегодня? Какое наследие сохранилось оттуда в наши дни?

Кое-что, и весьма значительное, донеслось до нас из Индии. Очень много знаний сохранено там и даже в доступной форме. Это и Бхагават Гита, и Махабхарата, и эпос Рамаяна и многое другое, есть даже произведения и более давних времён.

Западная цивилизация не может похвастаться таким багажом. То ли непрекращающиеся войны всё уничтожили, то ли всё укрыто от доступа пытливых умов, то ли вовсе не было ничего, кроме царствования животных, как нам часто гласят кали-юговские поводыри.

Обратим же своё внимание на сказки! Пусть и нет оффициально-признанного наследия глубокой (аж 5 000 лет) древности. Зато есть наши сказки! А у финов к примеру есть эпос Калевала. У многих народов разделённого запада сохранилось наследие предков в виде сказок, сказаний, притч, и т.п. фольклора!

Обратимся к сказкам!

В сегодняшнем языке это назвалось бы хэштэгом - тридевятое царство, огненная река, вода мёртвая и живая, ковёр-самолёт, шапка-невидимка, сапоги-скороходы, меч-кладенец; и сюжеты, где героем является дурак с большим сердцем, который вынужден спасать девицу от Кащея, иногда со сворой, и идти приходится туда-не-знаю-куда путём долгим ли, коротким ли…

Много всего сохранилось в сказках.

Мы же сегодня обратимся к одному из сюжетов. К Царевне Лягушке и Марье Маревне. И трём центральным персонажам: Иван Царевич, Кощей Безсмертный и Царевна…

1. Иван Царевич это не тот, кто родился в царском роду. Царевичем можно только стать по собственной воле. Стать дураком, дивергентом, Бегуном в Лабиринте.

Иван Царевич это Путник из «валета в короли», готовящийся стать Целым Арием, т.е. у которого РА изнутри исходит. Или Ц`АРь. Для этого Ивану предстоит отправится в ТриДевятое Царство за Огненную реку.

2. Кащей (Кощей) или Волан-де-Морт (Вал-де-Морт) это личность, которая запрятала свою с`мер`ть (сила меры на тверди) в игле, или в крес-стражах, не ведая таким образом никакой меры, потакая своей чувственной природе. Игла являет собой сам принцип дуальности (противоположности, плоскости: один конец острый, другой тупой). Прятанье иглы, крес-стражей, как своей смерти, и являет собой страх смерти - корень всех страхов.

Кащей должен умереть, чтобы родился Ц`АРь. Как в паре Вал-де-МортА и Гарри ПоттерА, ломающего палочку (как Иван иглу).

Кащей и Иван (Вал-де-Морт и Гарри Поттер) это ипостаси одной сущности. Сюжет их противостояния происходит внутри кали-юговского мужчины.

В наших сказках Иван уже стал Царевичем. Почти.

3. В какой-то момент Иван встречает свою Шакти (через 1/8) - Лягушку-Царевну. Лягушка (в современном понимании Жаба) днём, Царевна ночью, гласят сказки…

Кащей, как известно похищает Царевну и прячет её в образе Лягушки. Не пожелает ни один мужчина такую женщину себе в жёны, если не дурак, конечно, переводя на современный язык. А Кащей, зная о царском происхождении женщины, замыкает на себя весь «навар», уж простите за фразеологизм.

Его причина - отжимать Шакти - снимать сливки, пенку, вкусняшки. В действиях Кащея есть насилие через блокировку воли. И очевидное влияние на Женщину-Шакти, поощрение её покрова. А Женщина и не может НЕ поверить мужчине! Кто он? Кащей или Иван? Узнаётся впоследствии.

Поверила НЕ тому,
НЕ поверила тому.

Здесь и должна проявиться Царевна. От частицы «не» предстоит избавится и «поверить тому»!
В этом месте начинается целый пласт совместного развития, приводящий Ивана к вскрытию ЦАРской природы. Эта трансформация дошла до нас из сказки «Аленький цветочек» и аналогичной сказки «Красавица и чудовище». В современности можем вспомнить фильм «Он - дракон» и «Красавица и Чудовище», 2014 г. Так миру является Иван Царевич…
Таким образом мужчина-Кащей запечатывает Женщину-Шакти в лягушечью шкурку. И она верит ему. Такова природа Женщины - всепринимающая.

Снять с Женщины её лягушечье-жабью шкурку способен только Иван, который уже на Пути, и он дозрел до конкретной сказки.

Отрубивший голову дракону сам становится драконом!
Так и Иван, сжигающий шкурку Царевны, вынужден принять на себя весь «удар» за содеянное (к чему он на самом деле причастен, эзотерически).

Мужчина проверяется женщиной!
Парные семейные отношения достигают зрелости, отказываясь от инфантильности отношений изначального мотива (Эрос).

Таково наследие Кали-Юги!

Женщина становится Шакти, а затем и пара-Шакти, а мужчина из Валета-толькопотребителя устремляется в направлении, указанном его светом РА, исходящим изнутри его самого (Ц`АРь), и потому ведающий куда идти (Путём можно только стать!), или бежать. Женщина же придаёт Ц`АРю крылья, дабы он летел на своём Пути легко и быстро.

Но прежде Иван-валет-Кащей должен стать Иваном-королём-Царевичем. Должен снять покрова Шакти, преодолеть и выдержать тот астрал, который вместила издревле в себя Женщина.

Так и только так герои способны реализовать сказочный сценарий «и жили они долго и счастливо», что не совсем верно, но выполнить предначертанное, разблокируя род мужчины, род женщины, и проторивая собственным примером узенькую дорожку следующим смельчакам.

4. Отдельным очерком надобно рассказать о Пути Женщины-Шакти, Лягушки-Царевны.

Если вам показалось, что в наших словах есть намёки «ниже пояса», то вам не показалось.

Хватит делать вид, что любовные отношения это «то» и «это» и по моральному кодексу из авторитетного источника.

Природа есть сама Женщина, и суть её во всепринятии. Иначе и быть не должно, иначе женщина мутирует, превращаясь в существо женского пола, мутанта в женском теле (об этом очень подробно и качественно пишет Дарио Салас Сомэр, наш чилийский друг и коллега. Огромная Благодарность ему и его соратникам! Труды: А существует ли женщина? и Наука любви).

Исходя из своей изначальной сути, Женщина принимает и Кащея и всё то, что он с ней делает, не смотря на собственное запечатывание (о котором Женщина скорее всего не знает). И в этой связи упоминание в сказках о дневном и ночном обликах Женщины есть не просто так. Царица ночью, нечеловеческое существо днём, подчеркнём такими словами контраст.

Кащею достаточно только ночного безвольного облика, ведь он заботится только о себе! Ему требуется жизненная сила, которую ему способна передать только женщина. А днём Кащей замуровывает Женщину «в жабу» (например связывая якобы нравственными устоями поведения, сюда же накладывается ретуширование внешнего облика Женщины, как то одевание в неприглядные лохмотья, дабы никто не позарился на его собственность и т.д. и т.п. Во всех подобных проявлениях имеется лишь страх и чувство собственности - империл). Конечно найдутся и те, кто станут заявлять что-то типо - «Так что же, одевать Женщину, как шлюху что ли?»

И мы ответим им: «Может и ДА!», подчёркивая слово может и опираясь на тактику адверза.

Важно, чтоб мужчина обнаружил собственную кощеевость и развернулся к собственному свету лицом, став Ц`АРевичем.

Всё остальное детали и сюжет. Это послесловие - о Женщине, не Мужчине.

В нашей эпохе, в районе 2024 г от Рождества Христова, известна книга «Мастер и Маргарита» Михаила Афанасиевича Булгакова, так же нашего друга, и с Благодарностью.

Ни на чём не настаиваем, но это произведение должна изучить каждая Женщина, потенциальная Целостная Шакти, в возрасте 35-36 лет.

Это тот возраст, когда уже пора, когда внутренняя готовность подкреплена Колесом Времени, когда к решению задачи прилагается и инструментарий для нахождения ответов.

Отчего же «Мастер и Маргарита»?

Мастер - он безымянный и уже претерпел преображение из Кащея в Царевича и готов созидать, не сходя со стези. Его имя Никто и никогда не узнает! Медные трубы не про него. Таково мужское продвижение по Лестнице в Небеса.

И Маргарита! Что-то проглядывается и в самом её имени, но не станем отвлекаться. Маргарита - Женщина - будет иметь имя, и все всегда будут знать, что это она, и спрятаться от этого ей невозможно. Такова участь Женщины. По крайней мере сегодня.

Мы говорим о её поступках и об общественной предвзятости к Женщине (происки кащеев :-) ).

Если в мужском теле Душа проходит распятие Христово, и об этом, будем считать, уже известно, а в нашем разговоре это Путь Ивана-Царевича, то Путь Женщины, или разблокировка Царевны ОБЯЗАТЕЛЬНО протекает через ТО, что у Михаила Булгакова описано, как «Бал у Сатаны»…

Бал у Сатаны подчёркивает выученную беззащитность Женщины, выученную и закреплённую эпохами!

Бремя нахождения обнажённой у всех на виду, скажем прямо.

«Украшения» Маргариты, как королевы бала, олицетворяют кровоточащие раны многовековых ограничений Кощеев и собственного потакания капризам чувственной природы и пр.

Далее Маргарита «прощается» со всем коллективным грехом, оказывая внимание каждому и никого не забыв, если почти дословно.

То есть Женщина вмещает в итоге в себе все грехи чувственной природы человека.

Потому мы и отвечали, что может и одеть её, «как шлюху», но искренне играя в это!

Когда же настанет «время Маргариты» для каждой Женщины (когда Иван-Царевич осмелится сжечь шкурку Лягушки, тем самым поверив в неё и приняв её всю, а не только ночную ипостась!) - время приглашения на Бал у Сатаны, тогда придёт час испытаний самой Женщины. Она вместит в себе все грехи чувственного плана и «заморозит» их в себе! Откажется от каждого из этих грехов. От каждого! Таков Путь Женщины, Путь Шакти.

Дополним, что всему своё время и форсированность может быть чревата. Горничная Наташа, прикоснувшись к Пути Маргариты добровольно остаётся ТАМ…

Есть множество сюжетов на эту же тему. Приведём несколько.

Фильм Руби Спаркс - описано кощеево в мужчине и отказ от этого.

Фильм Безсмертные, 2004 - помимо нашей темы показаны три уровня ИЕРАРХИИ Богов. А так же наследие Кащея, и закреплённость между Кошкой и Собакой на Земном плане.

Фильм Аннигиляция, 2017 - о тех парах, которые способны пройти, преодолеть путы вековых наслоений Кощеизма и Лягушести. Показаны отличия отстёгивания Тени у Мужчины и Женщины.

Список далеко не полный, но загромождать буквами статью не станем.

Всё же необходимо упомянуть ещё одно произведение, необходимое к нашей беседе. Это роман «Идиот» Фёдора Михайловича Достоевского, которому мы так же признательны за труды!

На страницах «Идиота» мы встретим Настасью Филлиповну - персонаж «как не надо», но наглядно иллюстрирующий нам механизмы, которые будут вскрываться в Женщине на Пути преодоления себя.

P.S. Иваны! Иваны-Царевичи! Иваны Дураки (но не невежи)! Иваны-Родство-Вспоминающие, Иваны Стотысячные!

Только вы способны «сжечь» лягушечью шкурку!

Всё получится!

Без Шакти - Шива труп!
Без крыльев полететь не получится!

Мужчина проверяется Женщиной!

(только не сочтите за выгоду, ибо выгода это и есть суть Кащея Вал-де-Морта)…


Рецензии