Как так?

Каждое поколение людей проявляет себя по-своему: характеризуется определёнными личностными чертами и достижениями, на основе которых можно существенно заметить его отличие от предшествующего.

В двадцать первом веке, к сожалению, школьники, в своём большинстве,  не блещут более высокими знаниями, если оценивать их глобально по всем параметрам. Они, практически, плохо читают, а пишут ещё хуже…

Акселерация* — акселерацией… ! Может, физиологически…
Но когда плохо пишут буквы, то это ужасная деградация*… И вообще РУКА не склонна к письму! Сразу вспоминается сложное искусство написания иероглифов! Но нам не надо иероглифы, нам  только обычные буквы писАть!

Наши родители в школе писАли и ручкой с металлическим пёрышком, обмакая его в чернильнцу, а позже, конечно, и авторучкой, заправляемой чернилами… Не у всех письмо без клякс получалось ! Но писАть тогда много задавАлось!
Потом все дружно перешли на ручки с пастой… — удобнее и надёжнее; проще и небрежнее.

Но всё равно, существуют авторучки с золотым пером…
для персональной подписи, в основном…

Время — другое! Но когда совсем писАть не умеют, то это — очень печально!
Возможно, дети хорошо печатают, и при цифровизации так задУмано изначально…

Но букву написАть неумение — это уже умопомрачение… —
Это же достигнутых Человеком умений — атрофия*…
Как будто, человечество впадает в амнезию*…

Понятно, что не всем данО мастерски освоить каллиграфию*!
Так что же? — Выгравировать на письменности эпитафию*?!

Не владеть своей рукой, чтобы что-то написать!
Да слабО уже и серьёзные тексты прочитать!

Ни писАть и ни читать! —
Как же Истину понять?!

——
* Акселерация —— ускоренное развитие.
* Деградация —— переход к состоянию упадка.
* Атрофия —— утрата чувства или способности.
* Амнезия —— (мед.) полная или частичная потеря памяти, утрата воспоминаний
                (при некоторых заболеваниях головного мозга).
* Каллиграфия —— искусство писать чётким и красивым почерком.
* Эпитафия —— надпись в связи со смертью или утратой.


Рецензии