Записки Рыжей феи. Глава 2. Вокруг да около

Фея была в ярости. Новая сказка была какой-то совсем не сказочной. Ей хотелось ругаться непечатными словами, и только незримое присутствие Мастера Пера немного  охлаждало это желание.

    Он точно знал, как должна себя вести женщина в целом и принцесса в частности,  и не упускал случая сказать ей об этом. По странной причине его слова не пролетали мимо  ушей, как это бывало со словами других людей. Нет. Его слова как гвоздь вбивались в мозг и в нужный момент обязательно всплывали, чтобы она могла использовать их на практике. Как ни странно, пока ни один из его советов не принес ничего кроме пользы и обретения душевного равновесия.

    Стелла с трудом сдержала приступ гнева. Она не могла понять, что же вызвало это первобытное чувство - неконтролируемое, слабо подвластное разуму и такое некрасивое и неправильное. Она знала, что оно разрушительно. Понимала, что злиться глупо. Частенько ей удавалось сдерживаться.

Но наступал момент, когда ничего не помогало и злость, внезапно навалившись, полностью заполняла ее, не давая действовать хоть сколько-нибудь разумно.
Что-то было не так.  Она как будто ходила по замкнутому кругу.  Где-то должен быть другой путь. Путь вверх. Фея точно знала, что он есть. Почти год кружила она в лесочке у подножья восхитительной горы. Но ей никак не удавалось выйти на тропинку, ведущую к вершине.

Она очень устала от хождения кругами. Хотелось есть, хотелось пить. А больше всего хотелось  просто лежать на траве, смотреть в небо, никуда не идти и ни о чем не думать.

Стелла остановилась. Перед ней был заболоченный пруд. Когда-то это место было одним из самых любимых в лесу. На этом месте раньше был красивый ручей.  Но однажды в нем поселилась жаба.

Она была необычная. Белая. И на первый взгляд очень миленькая. Пока не приглядишься. При ближайшем рассмотрении жаба была намного отвратительнее своих родственниц. Прикосновение к ней сразу вызывало мерзкую сыпь.

Как и положено такому созданию, она быстро превратила пруд  в подходящее для себя место обитания, лишив фею возможности отдыха. Стелла пыталась вернуть ручью прежний облик. Пыталась выселить непрошеную гостью. Но ничего не помогало. Из-за жабы на руках появились бородавки. Они мешали творить добрые чары. Лечить их было долго и трудно.  После них оставались противные шрамы, которые делали фею чем-то похожей на эту жабу.

Стоя в очередной раз около того, что было когда-то очень дорого, Стелла внезапно поняла то, что было очевидно, но почему-то до сих пор ускользало от ее внимания. Пруд больше никогда не станет ручьем. Он превратился в болото  и если она хочет чистой воды, свежих запахов и волшебного щебетания птиц, ей просто нужно найти другой ручей.

Усталость как рукой сняло, она решительно встала и пошла в глухую чащу, которая раньше пугала, а сейчас вдруг стала манить своей неизвестностью. Сделав пару шагов в сторону от тропинки, Стелла услышала звуки, которые почти забыла.
Журчал ручей.  Пели птицы. Несмотря на сильную жажду, ей хватило нескольких глотков, чтобы напиться. Вода оказалась волшебной. Хотя родник выглядел совершенно обычным.

Впервые за прошедший год ей было хорошо и уютно. Пруд и жаба остались в прошлом.


Рецензии