Бабье. ВыХОД...

Бабское.
- Выход..?..
- Там же где Вход:
Не бывает  наоборот.
- Поэтому..!?..
- Поразмышлять:
Кого. Когда. Куда. И: КАК – выбирать.

- Мило.
- «Чует» «Вертикаль Меня-Отца Бога ВСЕХ Богов»: «Постыло!»,
Букарашечка всяка на Земелюшке – «говорит»,
Даже когда на «Голове у кого-то сидит»:
Считается ведь, что ТАК: "к Нёбушку ближе»...
Ан, нет! И: "Поклон не надо пониже":

Надобно: "наПРОТИВ – гордо встать,
И: продемонстрировать ГОРДУЮ СТАТЬ".
И: ПРЕКРАТИТЬ, наКонец: ВСЕМ, даже Мне-Отцу Бога ВСЕХ Богов – ЛГАТЬ.
(Иначе: останется – выжженная Планета, как Гать:
Дурачья среди Мужичья – порасПЛОДилось:
Столь, что: ЖЕНСКАЯ ЧАСТЬ Вселенных (ВСЕХ): ИЗУМИЛАСЬ:
«Это ж КТО: ТАКОЕ – ПОНАРОЖАЛ!?!?!?
Что ни Мужик:: «Я-Мужик, дайте мне Кинжал!»...

Совсем ополоумели, с Земли Мужики:
Я-Ипостась ОТЦА БОГА ВСЕХ БОГОВ с "Богом Планеты" - у Реки
КАЖДОЙ на Земелюшке - ВЧЕРАСЬ ПОБЫВАЛ,
И: ВОПРОС КАЖДОМУ ПОКА ЖИВУЩЕМУ: позадавал:
"Тебе какого Рожна не хватает!?
Чего тебе не живётся сПОКОЙно!? Хватает
ПОКА(!) Воздуха, Травы у Воды и – её,
        чтоб попить и полить Сады!?!?!..

Али ВСЁ – ТЕБЕ НЕ ТАК, Дурак!?
Жить надоело!? Так: Я - "тя: «быстро – окорочу»!..
И вот ещё что ВСЕМ ВАШИМ ПРАВИТЕЛЯМ (передайте!)СКАЗАТЬ ХОЧУ:
Если кому – надоело из них всех – править,
Так – только ЗаЯВленЬе им Мне стоит подать: "уПРАВить
"В-Лёгкую "всяку "Забияку" легко СМОГУ.

Так что :
01.04.2023 – посидите, Мужики на Берегу
Всякой в Мире посреди Мiiiiiiiiiров – Реки:
ПОКА ЖИВЫ, и: если: ещё не все из вас-Дураки:
Обратитесь-ка ко Мне–Отцу Бога Всех Богов:
        «МИР ВО ВСЁМ МИРЕ НАВСЕГДА, помоги установить!»...

Ну, а Я – что!? КАК МУЖИКАМ НЕ ПОСОБИТЬ:
Я, как Отец ЛЮБОЙ: «ЗА!!!»ВСЕ!!!Гда»,
Ибо: ДОБРЕЕ МЕНЯ НЕТ НИКОГО и НИГДЕ,
     мои вы-все-Детишечки,
     что бездумно ведут себя как «господа»!?.."...

P.S.1 БАБЬЕ: "Мужики, обратитесь:
      ПОКА ВЫ(ВСЕ) - НЕ ПОУБИВАЛИ ВСЕХ!
      
(Это мы-ВСЕ(!) БАБЫ ЗЕМЛИ говорим,
Потому что у МИРиАДов Окон на Планете:
       КАК ОДНА: поджидая Милых,
                подперев Щёки,
                рёвом ревя: сидим:

Плача: "Милее вас - никого нет для нас!..
А вы-Мужики все себя не бережёте:
То: ссоритесь и орёте, то: напропалую: врёте.
То: воообще: затеваете Войну Третью Мировую...
Мужики: Мужья, Отцы, ДядьЯ, БратьЯ, Сыны, Внуки:  МИРОВУЮ:

ДААААВНЫМ-ДАВНО пора заКЛЮЧить,
Дабы: нам-Бабам ВЕРУ В ВАС (в себе и ДитЯх): не убить!!!..
P.S. ПОКА же: МЫ-КАЖДАЯ(!): КАЖДОЙ(!)
     (чуем: СВЯЗАНЫ ВСЕ) ЖЕЛАЕТ: С-ЧАСТЬ-Я,
Где "Я", это: Отец Бога ВСЕХ Богов и ЕГО: ВСЕМ(!!!) - УЧАСТЬе"...)...
2023.04.01


Рецензии