Будущих учителей непременно нужно обучать танцам и

Будущих учителей непременно нужно обучать танцам и пению
...
Сейчас в педагогических ВУЗах и факультетах есть предмет Пение, но нет Танцев. Я за то, чтобы было и то и другое. Пение в ВУЗе еще как-то можно объяснить: работа с голосом, владение своим голосом. А причем тут танцы? Об этом давайте и порассуждаем.
Кто-нибудь из вас стесняется петь или танцевать? Будущие учителя (не все, конечно) на уроках пения стесняются, они зажаты, краснеют и потеют от переживаний.
Человек не любит и стесняется петь и танцевать лишь когда он не умеет.  А не умеет, потому что его никто не учил, ни в школе, ни в университете.
Танцы призваны не только научить студентов танцевать, красиво двигаться, держать спину, чувствовать партнера, но и способствуют раскрепощению, не сразу, постепенно. Человек зажат и стесняется лишь пока у него не получается, когда он не знает, что и как делать, отсюда неуверенность. Как только он овладевает новыми навыками приходит и уверенность в себе, возникает радость, удовольствие от танцев.
Пение и танцы снимают психологические зажимы, помогают переключиться, перевести дух, забыть плохое.
У нас на факультете пение было лишь на первом курсе, раз в неделю. А должно быть все 5 лет, наряду с танцами и зачет сдавать выступлением на сцене, если это пение, то в хоре или индивидуально, если танец, то выступая в паре или в составе ансамбля.
Педагогу никак нельзя быть зажатым и неуверенным в себе, дети это сразу просекают и такой педагог точно не будет их героем.
А что Вы думаете по этому поводу?


Рецензии