01 апреля - праздник в Вашу хату

Вдохновение  http://proza.ru/2023/04/01/478
Леда Шаталова

Я проснулся от звонка,
Нажимаю кнопку:
"Варлаам?", "Конечно, да!"
"Я Вас поздравляю!
Вам в Канаде дед Пихто
Замок свой оставил!".
Е-мое, какой подкат,
Вовремя дед крякнул -
Мне бюджет своей поскорей
Надо бы подправить.
Мысли вдаль бегут, спешат
Только вдруг из трубки:
"Варлаам, то я Семен -
поздравляю, братка!
Седни к нам апрель пришел
Праздник тебе в хатку!"


Рецензии
Добрый день, Варлаам! Этому Семену надо тоже подобной шуткой отплатить.
С улыбкой,

Людмила Каштанова   10.01.2024 14:46     Заявить о нарушении
И отомстить непремену...
Осталось лишь дождаться даты :о)

Спасибо Вам, Людмила!

И к Вам с теплом!

Варлаам Бузыкин   10.01.2024 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.