Загадка

Как ты отнесёшься к себе,
таким ты будешь везде.

С другом говорю об интернете, в том свалки свалками, ноль головы и ума, устроили беспорядок, ничем нельзя пользоваться. Какого мнения о мире, таким то место станет у тебя везде, говорю другу.
- согласен. а как приучить к порядку?
Говорю другу, ты какого мнения о мире. Молчит. Потом сказал, ну как сказать, так себе, какой мир, такой я, от того нельзя многого брать, в общем, и нечего терять. Я потом ему говорю, у тебя какой мир в квартире? Таков и там, где находишься.

Вспомнили про интернет, не понравилось то, что в том, как попало и где попало, что попало делают, так и хочется бросить не только интернет, но и город, и вообще весь мир.

Приуныли. Потом подошли к компьютеру, стали смотреть места, в которых сидим, чёрт знает что, убило то, какого ты воспитания, таково твоё место, а ещё потом жалуешься, вот, меня не замечают, не уважают.
- они сами виноваты в том, как относятся к остальным.
Друг осмотрел мою комнату, говорит мне, а у тебя неплохо с годами стало, лучше чем когда мы только открывали мир графического редактора.
Поясняю другу, - учился и открывал мир, потом стал понимать, и настраивать его на потребление, потом втянулся, а тут по обстоятельствам чего-то не стало, подумал что было, ерундовое место и время, стал думать, почему дальше всё настроилось, кое-как дошло, у всего своё место и назначение.
- видишь полки? смотри какие книги, мне даже смешно стало.

Друг смотрит, удивляется, КАК?! Вот и я того же мнения, как? И всюду то происходит и до сих пор. Чем пользуешься, в таком мире будешь находиться, нравится тебе или нет, но ты часть мира, чуть что, ты свалка в истории.
Друг после моего посещения всюду так прибрался, что я его неделю не слышал. Сказал, простаивает телевизор, кухня, и вообще, настроился на быт, потом думаю, а как так сложилось, чтобы те писатели, которые были первыми, Гюго, Дойл, Пушкин, откуда они знали, что и тех окружение всюду после тех будет, ведь то до сих пор происходит. Загадка какая-то.

Пишу в интернете, открыл Пушкина, хоть стой, хоть падай, и он того же мнения, что мы, КАК???


Рецензии