Писать нельзя, но можно
Странно, что напечатали! Утром не получилось. Тогда продолжаю.
Итак, мой велосипед одно моментно стал стоить дороже на семьсот тридцать рублей!
На такую сумму я купил деталей. Дома обнаружил девять изъезженных в прах цепей.
Это сколько километров я проехал по городу и Воткинскому шоссе? Ответить, конечно, некому. Мне - тем более.
Ну, сегодня я не решился ехать на прекрасном велосипеде с подрессоренными колёсами и многими скоростями.
Фактически, я не готов ехать тридцать километров в Садо-огород и обратно.
Но в автобусе не присел в кресло на предложение не старой женщины. Мне показалось не прилично признать себя стариком.
Кстати, меня совсем не шатало до самой квартиры. Может быть, я и ехать в Садо-огород зря испугался?
Нет, не зря. Велосипеды стали создавать не для людей, а для автомобилей. Дизайнеры ищут формы рамы велосипеда для кузова не одного автомобиля, а сразу для нескольких.
Велосипед должен помещаться в автомобиль так же, как запасное колесо! Поэтому поза велосипедиста во время езды выглядит напряжённой. Именно поэтому я устаю за пятнадцать километров до садо-огорожа, и должен лежать два часа в виде отдыха.
О работе вопрос уже не стоит, если ещё надо и до квартиры доехать. Завтра я проснусь пораньше, и попытаюсь решиться ехать на своём "коньке-горбунке".
Скорость на нём одна, но получится выше любого из моих четырёх велосипедов.
Надо посадить лук. Может быть, садить ещё рано, но у меня ещё есть чеснок. Уж, он-то отрастёт точно!
Апрель
Свидетельство о публикации №223040101200