Писать нельзя, но можно

Даже если я напишу шедевр, его никто не увидит, потому что компьютер введён в заблуждение. Моя фамилия не присутствует там, где напечатан замок. Прошу прощения, дорогие читатели!

Странно, что напечатали! Утром не получилось. Тогда продолжаю.

Итак, мой велосипед одно моментно стал стоить дороже на семьсот тридцать рублей!
На такую сумму я купил деталей. Дома обнаружил девять изъезженных в прах цепей.
Это сколько километров я проехал по городу и Воткинскому шоссе? Ответить, конечно, некому. Мне - тем более.
Ну, сегодня я не решился ехать на прекрасном велосипеде с подрессоренными колёсами и многими скоростями.

Фактически, я не готов ехать тридцать километров в Садо-огород и обратно.
Но в автобусе не присел в кресло на предложение не старой женщины. Мне показалось не прилично признать себя стариком.

Кстати, меня совсем не шатало до самой квартиры. Может быть, я и ехать в Садо-огород зря испугался?
Нет, не зря. Велосипеды стали создавать не для людей, а для автомобилей. Дизайнеры ищут формы рамы велосипеда для кузова не одного автомобиля, а сразу для нескольких.
Велосипед должен помещаться в автомобиль так же, как запасное колесо! Поэтому поза велосипедиста во время езды выглядит напряжённой. Именно поэтому я устаю за пятнадцать километров до садо-огорожа, и должен лежать два часа в виде отдыха.

О работе вопрос уже не стоит, если ещё надо и до квартиры доехать. Завтра я проснусь пораньше, и попытаюсь решиться ехать на своём "коньке-горбунке".
Скорость на нём одна, но получится выше любого из моих четырёх велосипедов.

Надо посадить лук. Может  быть, садить ещё рано, но у меня ещё есть чеснок. Уж, он-то отрастёт точно!

Апрель













 















 




 


Рецензии