Я вернусь к тебе, папочка. Глава 21

– Его зовут Игнат. Мы вместе работаем. Мам, он такой классный! Заботливый! Помогает мне! Хоть я только новичок, верит в меня… а ещё, он, как папа! - мечтательно вздохнула дочь и я обрадовалась:

– Правда? То есть, сочетает отцовские качества? Ну да бывают такие мальчики, но я бы сказала, мужчины! Раз ты с таким восхищением говоришь. Значит, уже вырос и не ведёт себя глупо, как твои ровесники.

– Да, мамочка! Да! Он обещал мне купить квартиру в самом престижном районе Москвы!

– Ого, даже так? - удивилась я.

И дочь с восхищением продолжила:

– И, не смотря на свой статус «женатого», дал слово содержать мой дом!

Меня перекосило:

– Что ты сейчас сказала? Сколько ему лет? И как какой папа? Виталик или Всеволод? Не думала, что спрошу это, но все же.

– Мам, ему сорок три, - спокойно ответила дочь, а я забыла, как дышать.
- Если, я буду стараться поддерживать с ним связь, то меня ждут большие перспективы! Он верит в это! И ещё без ума от меня! Мамочка, это взаимно! Я ещё никогда не была такой счастливой! - восторженно продолжала она.

От этой информации ком поднялся к горлу. Как же так! Моя дочка связалась с женатым и… Боже мой! Спит с ним в одной кровати! И более того, потихоньку становится содержанкой. И при этом светится? Да я бы со стыда сгорела, если бы позволила себе…

– Что? Дочка, ты в своём уме? - выдохнула я и взяла себя в руки: - Так, ответь мне на один вопрос. У вас что-нибудь было?

– Конечно, мама. Мы же взрослые люди. Я теперь в шоколаде. А что тут такого?  Сейчас каждая вторая любовница и живет не хуже, чем другие.

– Что ты хочешь этим сказать? - не унималась я, а Соня будто, не слушая продолжила:

– И ещё Игнат сказал, что я намного лучше его жены! А что? Молодая, амбициозная. Ему со мной в кайф.

– Он врет!

– Правда, Виталик об этом не знает, - снова проигнорировала меня Соня, - и не смей ему говорить! Мам! Он даже понятия не имеет, какой это джекпот для меня!  Любимый человек, который будет оплачивать мои покои!

– Дура! Как ты могла на такое подписаться?  - резко встала я и не сдерживая себя крикнула: - Ты не понимаешь, что станет с тобой дальше! Он будет пользоваться  твоим телом, пока не надоест!  Любовницы - несчастные женщины! Доченька, ты ещё слишком молода! Разрушишь не только свою жизнь, но и его жены, в том числе! Если скажешь, что согласна на второй вариант, то никогда не найдёшь своего мужчину, потому что будешь зависеть от денег Игната! Когда тебе будет девяносто лет, то станешь жалеть о многом из своей молодости, а если тебя все устроит, начнёшь засорять мозг таким девочкам, как ты! И самое главное знай, что такие советы: «как классно быть любовницей», самые опасные. Девушки наслушаются тебя и поверят. Я хочу, чтобы ты была мудрее и услышала меня! Ты просто не понимаешь, какого это рушить чужое счастье! Так, завтра же идёшь и говоришь, что секс с ним был ошибкой! И не спорь со мной! Потом «спасибо» скажешь. Сонечка, это не любовь, а физическое… ты поддалась своим эмоциям, тебе просто никогда не говорили приятных слов и ты… впечатлилась, что ли. Одно могу сказать, такие отношения - ошибка. И ещё, кое-что. Если ты так хотела квартиру, почему же Севе не сказала? Он бы купил и денег не пожалел.

– Ага! Чтобы ты потом на одном дошираке сидела и ныла, что малую нечем кормить? - встала дочь и посмотрела на меня. - Мам, выйди из комнаты и перестань глупости говорить! Я буду счастлива с Игнатом, рожу когда-нибудь ему ребёнка и он уйдёт от жены.

– Откуда такая уверенность, дочь? Как ты можешь так говорить? А ты представь, если бы твоего отца у меня увели? Что было со мной, если бы он имел любовницу?

– А ты тут причём? Все вспоминаешь ту девушку, которая должна была стать его женой, а вы вступили в брак? Забудь ее, ты не виновата, что была такая опупенная и отец выбрал тебя! Мало ли кто его матери нравился. А по-честному, мамочка, скажу тебе не тая, кто на нашего папу виды имеет! Твоя подруга! И не надо на меня так смотреть! У неё на него планов больше, чем у тебя затворницы. Она столько лет пытается к нему подкатить, а он посылает. И познакомилась с тобой только для того, чтобы быть ближе и узнавать последние новости. Ты же у нас открытая книга! Мамочка, тебе не надо бояться за мужа, он у тебя верный, а обо мне не беспокойся. Занимайся своими делами! - села на кровать Соня.

То, что Верка была влюблена в мужа, я это давно подозревала, но косила под дурочку. Все-таки знала, что он меня любит. Ну и что, что свекрови нравилась Верка, это ещё ничего не меняет. Свой выбор муж сделал.

– Дочка, у тебя тоже растёт сестра, - обрела дар речи я и снова опустилась на корточки. - Только представь, что с ней будет, когда она достигнет твоего возраста.

– Уж поверь мне ничего! Вы об этом хорошо позаботитесь. Особенно, наш папа!

– Хватит! Соня, ты умная девочка. Пожалуйста, не допускай ошибки. Папа верит, что ты хорошая и будь такой. Ну переспала ты с Игнатом, бог с ним! Скажи себе, что для здоровья, но не будь любовницей, прошу! Хочешь, я поговорю с Виталиком и он купит тебе квартиру или с Севой? Знаю, что тебе молодой будет трудно. Правда некоторых людей мотивируют и закаляют  квартиры. Например: ты возьмёшь ипотеку и будешь работать на неё, но я бы так не хотела. Моя дочь не должна пахать, чтобы выплачивать все банку. А шиковать и тратится на себя! Да, солнышко, я и такие словечки знаю. Меня могут осудить за то, что я тебя не отпускаю в самостоятельное плавание, чтобы ты сама набивала шишки, но знай, пока мы живы, мы не оставим тебя в беде. Не надо уповать на Игната, он заберёт у тебя подаренное. Богатые женатики все такие! Соня, все праздники он будет с семьей, а ты будешь в шикарной квартире, ждать его у окна. Оно тебе надо? Виталик, если скажет, своё «нет», то мы попросим Севу. Пожалуйста, дочь, он все для тебя сделает. У него знаешь какой затяжной тур? Мы соберём тебе на квартиру. Только пока живи с нами или с Виталиком, но не будь любовницей.

– И, ради меня ты заставишь отца голодать и последнюю копейку складывать в книжку?

– Дочь, - всхлипываю я и поглаживаю ее руки. - Пожалуйста, я тебя умоляю… не хочу, чтобы тобой снова пользовались. Я тебе уже все тогда сказала, когда тебе было шестнадцать. Прислушайся к моим словам!

Дверь комнаты открывается и заходит Сева, отчего я вздрагиваю и, вытерев слёзы улыбаюсь.

– Ой, ты пришла! - садится рядом с дочкой он, обнимает и целует в макушку. - Мы так беспокоилось. Телефон сел?

Удалось все-таки ему утихомирить ее пыл, что смягчилась, прижалась к плечу и уткнулась.

– Ну, все, куколка, ложись спать, а то время позднее, да? - улыбается муж и гладит дочку по волосам.

Та медленно кивает и кладёт голову на подушку. И как только я вышла из комнаты, муж резко схватил меня за руку и зло прошептал:

– Завтра утром ты мне все расскажешь! Кто стал чьей любовницей! Кому я нравлюсь и про квартиру!

– Сева, ты чего? Тебе это приснилось!

– Да? Ты орала, как потерпевшая, что ребёнок проснулся!

– Прости. Это на эмоциях. Воспитательный процесс.

– Будь с ней помягче. В любом возрасте, наша девочка ещё ребенок.

Вздыхаю и хочу крикнуть, что есть мочи:

«Знал бы ты, что мне пришлось пережить. Не говорил бы так».

На следующий день, муж сам отвёл Карину в садик, а старшая сестра чуть позже пошла на работу. В это время я спала, а ещё думала о том, как же могла допустить то, чтобы моя дочь снова вошла в одну и ту же реку? Чего ей не хватало? Все было! Я бы выбросила эти книги, которые развратили мою дочь, запретила бы смотреть фильмы эротического содержания, как сейчас это делает Сева, когда контролирует, что смотрит Карина. А ведь, дочь не изменяет себе.

Буквально вчера, когда я сидела с маленькой, а отец с Тимуром, она решила спросить:

– Мамочка, когда я спала с Соней, то видела, как она смотрела кино по телефону. Там дядя тетю бил ремнём. Она плохо себя вела, да?

Я даже не знала, что и ответить, разве что только:

– А почему ты не спала? Тебе свет мешал от телефона?

– Нет. Соня сидела, вот тут, - показала дочка на середину кровати и я тут же поняла, что сестра опёрлась спиной о стенку и смотрела кино, согнув ноги. - А я встала и чуть-чуть увидела, она быстро заблокировала телефон.

– Маленькая, значит тебе показалось. Такого не бывает между людьми. Хорошо, что ты у меня спросила, а не у папы, - произнесла свои мысли вслух я.

– Потому что он бы снова ругал Соню?

– Конечно, - глажу дочку по волосам я и поправляю одеяло. - Сонечка просто привыкла спать одна и смотреть свои сериалы. Наверное, дня не может без них прожить и, чтобы тебя не беспокоить, пересела. Ты же не можешь уснуть, пока с тобой не посидят или ночь не переспят.

– Мамочка, а это плохо, что я не могу уснуть без вас?

– Нет. Не плохо. Ты просто привыкаешь спать одна. Ничего, все постепенно нормализуется.

– Соня, потом от меня уходит, - вытирает кулачком слёзы дочка. - А ты нет.

– Уходит, потому что ты крепко спишь и я тоже.

Нет, тут дело не в фильмах, книжках, а в том, что мой ребёнок и правда вырос. Пусть до тридцати живет с нами, пусть ездит к Виталику, но только не становится чьей-то игрушкой. Если бы я знала, как выглядит этот Игнат, то попросила бы его не ломать жизнь моей дочери. Пусть он покрутит у виска, но я мать! И хочу защитить своё чадо от ошибок.

Недолго думая, я пробила адрес «Мосфильма» и поняла, что меня не пустят к Игнату, а если дочь узнает, то будет весело. Да и потом, она сейчас на работе. Остаётся только телефон списать и позвонить. Я хочу все уладить.

Встав с кровати, я обнаружила его на тумбочке и подумала, что удача мне улыбнулась. Нашла номер Игната и списала, скрыла свои следы и оставила все, как было. А услышав лязг ключей вздрогнула, но сделала вид, что пошла открывать. Это была Соня, сказала, что забыла телефон, улыбнулась и покинула квартиру. Вовремя я, а если бы застукала?

Выдохнув, я только хотела вернуться в комнату, как зашёл Сева, повесил пальто, быстро разулся и подошёл ко мне. Сразу было видно, вид грозный. Поди всю ночь не спал и думал о нашем разговоре с Соней.

– Что случилось, любимый? - обвила его шею руками я и с улыбкой заглянула в глаза.

– Воспитательница, черт бы ее побрал! - кладёт руки мне на талию он и смотрит поверх моего плеча, будто что-то ищет и отстраняется, пока я не хватаю:

– Ну, любимый! - и тяну его к себе.

– Сейчас, подожди!

– Что ты ищешь?

– Ноутбук! Хочу найти для дочери другой детский сад!

– Объясни мне, что она сказала? У тебя вечно к воспитателям претензии!

Сева ничего не отвечает, плюхается на кровать и пробивает садики города.

– Сев, не надо, мне удобен через дорогу!

– Ну, как раз-таки тебе, а о дочери ты подумать не хочешь!

– И ей удобно! Сев, да скажи мне наконец! - захлопываю крышку ноутбука я, кладу на стол и сажусь на колени к мужу. - Я жду.

– Воспитатели мне не нравятся. Не уделяют нашему ребёнку должного внимания! Суки!

– Сев, угомонись! Маленькую, конечно любят за красивые глаза, но не носятся с ней, как курица с яйцом! Она такая же, как все дети. Ей не надо под хвост заглядывать!

– Тогда, я отдам ее в частный детский сад.

– Не смей! Карине там будет плохо! И вообще, хватит решать судьбу нашего ребёнка! Просто, дело не в воспитателе, а в тебе! Ты слишком много требуешь от них! Они итак хорошо к Карине относятся. Для них она золотой ребёнок.

– Что? Ты в своём уме?

– Сев, мне достаточно того, что я вижу. Ты же прекрасно знаешь, что я сама работала в садике, чтобы Соню пропихнуть и в очереди долго не стоять и через год, я уволилась, когда все наладилось. Так что, про чрезмерное внимание к ребёнку, я знаю не понаслышке.  Успокойся, пожалуйста.

– Ну, конечно! Сородичи твои! Давай дальше будь хорошей и простой, как карандаш!

– Хватит! - поднялась с его колен я и направилась на кухню.

Похожие слова, я слышала от Сони, ну уж точно не думала, что от мужа. Эта гиперопека,  начинает уже нервировать не только Соню, но и меня.

– Конечно! Тебе хорошо, двое детей, а у меня одна дочь! - появился Сева и сел на стул. - Плеснёшь кофе, а то я не успел. Да и дочку не покормил, сказал, что в садике поест. Мы немного проспали.

О! А обвиняет во всем воспитателей, что не трясутся над Кариной, а сам не соизволил покормить!

Заметив то, как я молча делаю нам кофе, Сева нарушил тишину:

– Она меня слушает. Сказала, что все съест, чтобы не ходить голодной. Папа для неё главный член семьи.

Как же он преувеличивает своё значение в семье, а я? Пустое место? Между прочим Карина со мной тесно связана. Не ты ее до двух лет грудью кормил, а только ночами вставал. Ох и опять, я вспоминаю грудное вскармливание. Все-таки  для меня это было впервые докормить дочку.

– Лий, почему ты молчишь?

Ставлю перед мужем чашку, сажусь напротив и смотрю в одну точку.

– Ты вчера бурно разговаривала с дочерью и я хочу знать о чем! Я уже ночью сказал, что именно бы хотелось от тебя услышать! Ты не лукавь, говори прямо! - хмурится муж.

– Тебе воспитатели испортили настроение? Отстань, а! - выдыхаю я и отпиваю кофе.

– Уходишь от разговора?

– Да! Потому что прекрасно знаю, что это моя дочь и я сама с ней разберусь! - с грохотом ставлю чашку я и пытаюсь выйти из кухни, пока Сева не берет меня за руку и не утыкается в живот.

– Прости меня, - и целует.

Дрожь пробегает по моему телу, обнимаю его за голову и поднимаю лицо за подбородок. Что же сказать? Сил никаких нет! Морально так устала, что хочется поддержки.

Сева  не сдерживается, встает, поглаживает по плечам и медленно опускает бретельки ночной,  шепча ласковые слова и прикасается губами к шее, обжигая ее:

- Родная, расскажи, ну пожалуйста.

А что говорить? Соня переспала с женатым, ради счастливого будущего? Так, что ли?

Господи! Я не смогу! Это ужасно стыдно, признаться про такое!

Я чувствую, что рядом с Севой становлюсь беспомощной. Любовные чары дают вверх.

Выдыхаю, завлекаю его в поцелуй и прикасаюсь руками к груди. Поняв, что все ведёт к дальнейшему развитию событий, Сева аккуратно подхватывает меня, несёт на кровать и также опускает, целуя. Спускается губами к плечам, груди, снимает с меня ночнушку, а я его футболку и подаюсь страсти. Руки блуждают по моему телу, поцелуи такие горячие, что невозможно устоять.

Сева был напряжен, но рядом со мной успокоился и улыбнувшись, я отстранилась от его губ и погладила по волосам, плечам и спустилась вниз, пока он мягко не убрал мою руку.  Сам избавил себя от джинс и снова поцеловал. Ахаю, когда чувствую поглаживания по животу, шраму после малышки и медленно стягивает белье, что становится нечем дышать и аккуратно входит.

Задрав голову, я обвила шею мужа руками и задвигалась вместе с ним.

Иногда между нами нежность переходит в страсть и этому сложно противостоять, но я всегда таяла в объятьях Севы и руках. Никогда бы не променяла наши ночи на что-то другое и на то, как мы вместе воспитывали детей.

Да, он любит Соню, пусть и  к Карине особое отношение, но и за старшую сестру, он не забывал и защищал от ужасных одноклассников и тоже приходил в школу и разбирался с учителями и со всеми. Только как-то более спокойно объяснял, а не грозно, как я сейчас увидела. Не хотел затевать конфликтов.

Выдохнув, я тихо застонала, а самой так хотелось быть громче, что не выдержала и все-таки рискнула, пока Сева не накрыл губы поцелуем и не задвигался быстро. Обхватив его ногами, я отстранилась и кончила вместе с ним.

Каждый день заниматься любовью, конечно здорово, я бы все отдала, но, скоро Сева снова уедет и мы с маленькой и старшей, будем сами справляться. И так грустно почему-то.

Сева улыбается, целует меня, медленно выходя, плюхается на подушку и тут же хмурится, вытаскивает  игрушку из-под себя и улыбается:

– Маленькая, - и кладёт мне на грудь. Ну, как всегда в своём репертуаре. – Расскажи мне, что у вас с Соней происходит в последнее время? Часто ругаетесь, ты на нее кричишь.

– Можно я просто поплачу на твоей груди, а ты меня пожалеешь? Я так почувствую себя лучше.

Не успел Сева ответить, как я тут же уткнулась ему в грудь и громко заревела, прижав дочкину игрушку, что муж опешил, ничего не сказал и только обнял сильнее. Так становилось хорошо на душе, но все ровно хотелось кричать.

– Сев, я плохая мать! - не выдержала я.

– Что ты такое говоришь? Нет! Ты замечательная! Тебя любят девочки, а то, что Карина ко мне привязана, ты не переживай, она и в тебе души не чает. А Соня… вы так близки! Мать и дочь - это же прекрасно! Что касается меня, то ты все прекрасно знаешь.  Я, никогда не обижал ее и тебе не советовал, потому что это девочка и к ней особое отношение. Ее должны любить, чтобы потом она полюбила себя и почувствовала желанной.

«Видимо, мы сильно атаковали своей любовью», - пронеслось в голове у меня.

– У неё нет любимчиков, - отстраняюсь я и тяжело вздыхаю, сев на кровать.

– Это тебе так кажется, - обнимает меня за плечи Сева и утыкается носом в шею. - Она любит нас всех, а маленькую, как!

– Только в твоих фантазиях, - мрачно отвечаю я.

– Ну, что ты в самом деле? Что стряслось-то?

Разворачиваюсь:

– Сев, давай потом?

Муж, медленно кивает и встаёт с кровати, говоря, что ему нужно сегодня идти к директору, одевается и задаёт вопрос:

– Так кому я там нравлюсь?

– Соня думает, что Верке.

Сева закатывает глаза и садится рядом со мной:

– Я, если честно из-за ее симпатии ко мне, в душе был против вашего общения, но так как ты была одна и тебе не с кем было поговорить, решил, что не буду лезть. Думал, что тебе нужен собеседник. На самом деле, я не такой идеальный. Просто видел твой комфорт рядом с ней и не хотел вмешиваться. И, что ты намерена делать?

– Я шутливо относилась к этому. Почему вы не стали встречаться до меня? Я знаю, что твоя мама тепло о ней отзывалась и говорила специально, мол, Вера глупая замуж вышла, а ведь от Севика балдела, вот бы пара получилась, но сыночек не смотрел в ее сторону. А, когда она уехала ты нашёл другую, которая затмила ее Верочку, а после появилась я, - опускаю глаза я. - Зато сколько живу твоя мама, как к нам приходит, вечно бегает к Вере! Маленькая так плачет от того, что бабушка ее не любит! А мне? Больно не то слово!

– Солнышко, ну что ты? - прижимает меня к груди Сева и покачивает. - Нравится ей эта Верка, ну и фиг с ней! А то, что к Карине такое отношение, поверь, когда я перестаю с мамой разговаривать, то та сразу меняется.

– Она сказала когда-то, что мои дети к ней никакого отношения не имеют. Мол, дети этой женщины, не мои внуки. Что я сделала? Не понимаю! Что во мне не так?

– С тобой все хорошо! Ты не одна такая! Помни, что жену Дани, она тоже ненавидит. Представь, пришли какие-то девочки и забрали любимых сыночков! Все, дорогая, мне надо идти, - целует меня в щеку муж. - Приготовь что-нибудь, а за Кариной давай вместе пойдём?

Киваю, отпускаю его руку, вытираю слёзы, потуже кутаюсь в простыню и, как только за ним захлопывается дверь, громко плачу.

Я исправлю все, что коснулось моей дочери. Лишь бы успеть.

И все-таки даю себе слово, что поговорю с Игнатом в обед. Пусть и Соня присутствует. Мне терять нечего.

Нарыдалась, я конечно, вдоволь, когда готовила первое, второе и заваривала чай. Очень люблю фруктовые и со всякими пряностями. Успокаивает, если честно. Сердце так болело за дочку, что, глянув на часы, поняла, что наступил обед и позвонила Игнату. Телефон взяли моментально.

– Слушаю!

Тон сухой, грубый и с вот этим кобелем моя дочка решила связать свою жизнь? Господи, встречалась бы уже с парнем каким-то, я бы поняла, а тут взрослый мужчина.

– Добрый день… Игнат?

– Алимович.

Еще и нерусский вдобавок. Чую смесь турка и армянина. Метис. Господи. А это значит, что у них мать на первом месте и слово ее «закон». Уверена, что он выслушает меня и поймёт.

– Это мама Софьи Калининой.

На секунду повисла пауза. Мужчина что-то пробурчал, что ему нужно выйти и тут же спросил:

– Вам нужна Соня? Откуда у Вас мой номер?

– Нет, мне нужны Вы, я списала у дочки. Она не в курсе.

– Чем я могу быть полезен?

– Пожалуйста, - сжала трубку я и всхлипнула. - Не мучайте мою девочку! Оставьте ее! Вы не любите ее! А она без ума от вас и все строит какие-то планы! Это неправильно! Вы запудрили ей мозги! Вот, что я Вам скажу… Работайте вместе, но не обещайте золотые горы… Квартиру, машину. Соня слишком молода, чтобы быть чьей-то любовницей… у неё мозги набекрень. Вы же меня понимаете, да? Пожалуйста, прошу Вас, как мать! Мне страшно за своего ребёнка… и обидно за его наивность. У меня растёт вторая дочь и такого будущего, я бы не хотела для неё… чтобы она ждала и надеялась. Знаю, Вы сейчас скажете, что это не мое дело лезть в дочкину жизнь, но прошу Вас… дайте ей самой пробить дорогу, но только не через постель. Моя дочка итак вела не самый приличный образ жизни. Господи прости… но я не хочу, чтобы она снова становилась такой. Вы видите, что она дурочка и ей можно многого наобещать и оставить в вечном зале ожидания, но вы поймите, это неправильно. Изменять с молодой и амбициозной. Моя дочка найдёт ещё своё. Бросьте ее! Простите, - разрываюсь в рыданиях я и молящим голосом прошу, не делать дочери больно, не использовать и кладу трубку, так и не дожидаясь ответа.

– Что происходит? - послышался голос Севы, от которого я вздрогнула. - Кто использует Соню?

– Никто, - вытираю слёзы я и пытаюсь пройти, пока муж не загораживает спиной.

- Отвечай!

Ахнув, я уткнулась ему в плечо, крепко обняла за талию и разревелась:

– Севочка, я так больше не могу! У меня нет сил!

Муж, сникает, гладит меня по спине и просит рассказать, но я тут же выбираю сладкую ложь:

– Мы с мамой сериал обсуждали. Там так девушку зовут, об ее чувства вытирали ноги. Сев, я так скучаю по Карине, вот и плачу. Давай заберём ее?

– Но у них тихий час! Подожди до трёх часов и мы пойдём. А сериал, что действительно до слез?

– Не то слово, - выдыхаю я и опускаю глаза.

Сева с подозрением на меня смотрит и тут же выдает:

– Учти, если обманываешь, я вообще разговаривать с тобой перестану!

– А, что развода не будет?

– В смысле? Какой развод? К чему это ты сейчас сказала? Объяснишь?

Пожимаю плечами, а муж продолжает:

– Если подумать, только расторгают брак только в плане измен, когда муж и жена друг другу врут, что в командировке или у друзей были, а так… если ты от меня что-то скрываешь, например, любовника, то тут уж я…

– Сева! Как ты мог обо мне такое подумать? С ума сошёл? - улыбнулась я.

– А ты? - хмыкает муж и подходит ко мне. - С чего это ты вдруг решила ляпнуть про развод? Боишься, чего-то? Еще люди разводятся, когда уже говорить не о чем и никто слушать друг друга не хочет. Тогда уже тут…

– Не знаю. Мне незачем тебя обманывать. И мы всегда находим темы для разговора. Столько лет уже вместе. Если честно, я немного беспокоюсь.

– О чем?

– О том, что если маленькая ложь проскользнёт во мне, ты развернёшься и уйдёшь.

– Глупая! - обнимает меня он и прижимает. - Ты, что такое несёшь? Крыша поехала на своих сериалах? Я не дам развод. Так и знай! Ещё вернёшься к своему Виталику и будут мои девочки страдать. И потом… почему именно из-за вранья я должен с тобой разводиться? Неприятно будет точно, что в браке появилось недоверие, но чтобы доводить все до крайностей… никогда! И потом, сегодня утром ты хотела мне что-то рассказать. Я жду.

– Ой! Может быть ты голодный? - перевожу тему я.

– Не увиливай.

Опускаюсь на стул и смотрю на мужа, сложив руки в замок. Было так волнительно и страшно, что я попросила плеснуть нам пару капель виски, на что он помотал головой и попросил, больше никогда не приплетать алкоголь к серьёзным разговорам.

– Сев, только обещай одно, что не будешь меня обвинять…

– Я? А ты, что-то сделала не так? - берет меня за руки он и сжимает.

– Возможно могла и упустить…

– Да, что случилось в конце-то концов?

И я не выдержала, рассказала все так, как сделала это при встрече с Веркой. Начала издалека про Соню, плакала, вытирала слёзы и разрывалась в рыданиях, защищала и оправдывала дочь, говорила, что виноваты книги, сериалы, про спешку взрослеть, прогулы и бесконечные недопонимания и ругань.

Я крепко держала руки мужа, боясь, что он отбросит их и уйдёт. Хотя бы в другую комнату, но не покинет навсегда. Не скажет, что я воспитала шлюху, а теперь являюсь матерью Карины, которая точно также сможет упустить, но он не даст, будет держать в ежовых рукавицах или более того скажет, что такая женщина, как я, не достойна быть матерью примерной, трёхлетней  девочки. Что возможно не я ее родила, а другая. Ведь такие, как я по сути пофигистски и пускают детей на самотёк.

Я громко рыдала, говорила о своих страхах по поводу его реакции, что уйдёт, хотя нельзя такое произносить вслух. Может муж и не думал так, но душа так хотела открыться, а я вовремя отдёргивала себя.

Успокоила мужа тем, что с моей беременностью Соня изменилась и ушла с головой в сестру, стала лучше, но Сева, кажется не слышал, а лишь ушёл в себя, посмотрел куда-то в сторону и тяжело вздохнул.

– Сев, - вытираю слёзы я. - Я не разговаривала с мамой, а с мужчиной, который будет использовать дочь в плане любовницы. Я хочу спасти ее, понимаешь? Ей хорошо будет с нами, в одиночестве, ведь только в нем человек мудреет и ничего не хочет, а потом, когда находит «свое», счастлив. Сев, прости меня. Я не хотела тебя огорчать, расстраивать, чтобы ты не думал, что воспитал со мной непутевую дочь, но… ты имеешь право высказаться. Например, что твоя мама была права, насчёт меня и генетики. Ты не молчи…

– Сколько же ты вытерпела, девочка моя? - берет мое лицо в руки муж, вытирает слёзы и покрывает поцелуями мои щёки. - Что же ты раньше не сказала? Мы бы нашли выход! Ты может быть и неправильно поступила, что позвонила Игнату, но ты мать и, я тебя понимаю. Я знаю, причину почему Соня стала путаться с мальчиками. Недостаток внимания. Я все время на гастролях. Да и потом. Дело и не во мне вовсе было. Ты права. Взросление. Когда уже все, а ты нет и хочется быть лучше во многом. Или и правда моя любовь к чтению заразила ее, но я никогда не читал эротическую прозу, - и тут же разрядил обстановку своим юмором, заставив улыбнуться: - Потому что у меня была ты!

– Сева! - смеюсь я и опускаю глаза. - Пожалуйста, не надо.

– Я бы никогда не бросил тебя в беде и поговорил бы с Соней. Знаю, что мог бы быть строг в таких делах, но я мужчина, а ты… просто мягкая и терпеливая. Ты прощала свою дочь за все… знаешь, я вспомнил тот день, когда она плакала у меня на плече на кухне и говорила: «мамочка, мамочка». Тогда я подумал, что это переживание за твое здоровье, хотя так оно и было.

– Больше дочка жалела, что трепала мне нервы, - выдохнула я. - Пока я лежала, она без конца приходила ко мне и просила прощение. Брала за руку и обещала во всем помогать с Кариной, пока не уехала. В разлуке мы были ближе. Я не знаю, что она вытворяла в Питере, но точно бушевала. Там была свобода. Сев, ты скажи честно… я упустила?

– Нет, родная. Я ещё неделю назад сказал, что мать не видит свою дочь за пределами дома. Ее поведение и, что с ней происходит. Одно скажу, что я бы не обвинил тебя, а сгладил все углы. Ты просто поняла, что сама попробуешь справиться. Что ты рожала и на тебе ответственность. Но нет, дорогая, это был наш ребёнок и ты не могла не подключить меня! Разве, что я должен злиться на тебя, за молчание…

– Хорошо, если тебе так будет угодно, - говорю я и поднимаюсь с места, обхватываю себя руками и смотрю в окно. - Я все пойму.

Сева вздыхает, обнимает меня сзади и прижимает к себе, целует в щеку и сплетает пальцы.

– Я поговорю с дочкой, но разводиться с тобой уж точно не буду! Потому что хочу воспитывать вместе с тобой Карину и не допустить  того, чтобы она окружила себя мальчиками.

– Разве подростковая любовь не чудесна? - поднимаю глаза я и Сева тут же целует меня.

– Этим все плохо кончается. Знаешь, ты вынесла столько боли, что страшно представить, а я и не понимал, почему Соня без конца плачет, хоть и успокаивал ее… Значит, вам обоим было не по себе. Мать чувствует своего ребёнка, даже, когда ему плохо и он плачет. Это я правда понял, когда сам стал отцом и увидел материнские чувства. Я не видел Соню младенцем, не проживал, то же, что и ты, но вот с Кариной… Видел, как ты плакала, когда у неё резались зубы и была температура, как не отрывала ее от себя и пряталась в комнате Сони. Как ночью ты поднималась от каждого шороха и бежала к маленькой, сломя голову. С Соней у тебя было тоже самое и, когда твоя дочь вырастает и делает немыслимые вещи у тебя болит все, не только душа, но и сердце. Ведь, не верилось, что этот комочек вырастит и начнёт вытворять такое. Теперь ты знаешь, что у Карины есть я, который правда будет хоть строгим отцом,но справедливым, а вот с Соней, хочется поговорить, как с другом, возможно и отец с дочерью. Да, ты была права, когда сравнила мое отношение к Карине и Соне. Оно не совсем одинаковое и я не могу кричать на Соню, потому что… не имею права. Ее отец, не я, а Виталик, но и он не от мира сего. Сама знаешь, мой отец женился на той, у которой был ребёнок, просила не лезть и, когда он развёлся с ней, то дал мне совет, никогда не впутываться в дела матери и дитя, особенно, когда это не твоё. Да и в мыслях у меня не было, что подобная ситуация произойдёт со мной. Так, послушал папу и все, но живя с тобой вспомнил его слова и не хотел затевать скандала. Всегда уступал тебе в плане воспитания, потому как ты свою дочь больше всех знаешь. Один раз, я допустил ошибку, что сделал так, что Соня уехала, но я хотел, как лучше для своей дочки. Слушай, я люблю наших девочек. Да, многое поменялось, но я стал лучшим отцом, для каждой. И возможно, ты тоже злилась, что я над Кариной надышаться не могу, но все-таки своя. Нет! Нет! Не пойми меня неправильно…

– Перестань. Я все поняла, - обнимаю Севу я.

– Я поговорю с Соней, обещаю, - проводит рукой  по моим волосам он и целует в макушку. - А ты, можешь выплакаться. Уверен, тебе гораздо тяжелее, чем мне. Ты прожила, а я услышал.

Я не стала даже и скрывать своих слез, ревела так, что чуть не собрала соседей около своей двери, благо Верка одна за стенкой услышала мой плач и поинтересовалась в чате, что случилось, мол, опять месячные? Но, я не отрываясь от мужа, прочитала смску и только рассмеялась, истерически, громко, словно ещё так выплескивала свою боль и утыкалась в него.

– Слушай, - отстраняет от меня себя он. - Тебе нужно выпить успокоительное. Правда, - и целует в лоб.

– Я столько с дочкой «Карвалола» выпила, ты даже себе и представить не можешь!

– Уж поверь мне, могу. Тебе нужно поспать, ты же внимание привлекаешь. Да и бесит меня, что Верка подслушивает.

– И не только мой рёв, но ещё и это, - завлекаю мужа в поцелуй я и тяну за собой, шепча: - А давай ей покажем, как мы любим друг друга на кухне?

За секунду, я немного сошла с ума и бредила, перемешалось столько эмоции, что я не отдавала себе отчёт. Благо Сева оказался понимающим и слегка притормозил коней, положил мне руки на плечи и помотал головой, что с утра было достаточно и кому-то что-то доказывать нет смысла. Особенно одинокой соседке, которая просто не нашла своё счастье и страдает от того, что Сева ей не достался.

– Ненавижу ее! Как так можно вообще? - била Севу в грудь я и снова утыкалась.

– Давай поспишь, а? На расстоянии вместе с Кариной?  А, как проснёшься, мы ее заберём. По рукам?

Смеюсь, обвиваю  шею Севы и киваю, отчего ахаю, когда он подхватывает меня, кладёт на кровать и укрывает.

– Сев, я все-таки ужасная мать.

– Ну, ну, нет. Ты дала Соне все возможное и невозможное. Дальше был ее путь!

– Но я не научила беречь честь смолоду!

– Маленькую научишь! Я уверен!

– Нет! Я сама была такой! Мне нет прощения! Отдалась Виталику и поплатилось! А на меня бы ты невинную даже не посмотрел! Все вы мальчики такие! Если девушке например, за двадцать смеётесь и думаете, что никому не была нужна!

– Ну уж поверь, если меня не смутила твоя дочь, то встреться мы раньше, то и девственность тоже. Так все, спи! У тебя просто нервный срыв. Ты долго в себе держала.

Но я не успокаивалась, посмеивалась и сжимала руку мужа, пока он не шикал, но терпел и гладил по голове и плечам.

– Сева, а давай повторим утро? Я так хочу успокоиться… давай ты снова поцелуешь меня так, как никогда не целовал и заснёшь на моей груди, а? - не унималась я.

– Да, что ты в самом деле? Спи! Мне надо все ровно опять уйти!

– Репетиция?

– Завтра.

– А куда, тогда уйти?

– В зал! Позвонить надо!

– Кому? Дочке?

– Нет, музыкантам! Ну, что ты пристала? Спи!

Обиженно бью Севу по плечу и отворачиваюсь.

Продолжение: http://proza.ru/2023/04/06/596


Рецензии
Доброе утро, Алина!❤
Наконец -то Лия рассказала мужу про Соню. Сбросила этот груз с плеч. Всё равно, всё тайное когда-то становится явным .
Сможет ли Сева изменить ситуацию?

Вдохновения, удачи и успехов!
С теплом и добром ❤🙏🌺

Марфа Каширина   02.04.2023 09:55     Заявить о нарушении
Доброе утро, Марфочка ❤❤🌺🌺🌺
Обязательно изменит, иначе в семье без этого никак❤
Спасибо Вам за отзывы❤ Они очень ценны для меня ❤

Тепла Вам и уюта ❤

С уважением и теплом ❤

Ал Стэн   02.04.2023 10:00   Заявить о нарушении