Первоапрельская шутка

В прошлом году 1 апреля моя жена со своей подругой меня разыграли. И я решил вернуть ей должок, правда, без посторонней помощи. Сегодня специально ушёл с работы по раньше, что бы осуществить свой план.

Вернувшись домой я первым делом накормил вечно голодного кота , который бегал за мной и неистово орал:

- ЖРАТЬ!!! ПИТЬ!!!

А затем я устроил страшный беспорядок - выбросил все вещи из шкафа и комода на пол, на полке в одной из книг нашёл деньги и перепрятал их вместе со шкатулкой с золотыми побрякушками жены. Натянул чёрный чулок на голову, одел вывернутую на изнанку куртку. Посмотрелся в зеркало и увидел ну очень страшную рожу, чем остался весьма доволен…

Моё внимание привлёк шум, это был кот.

В огромных, полных ужаса глазах Тихона читалась мысль:

- АРМАГЕДДОН!!! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!!!

Кот выскочил из своего домика и в целях собственной безопасности спрятался под софу.

Ожидание жены длилось не долго, скоро я услышал, как открывается входная дверь и быстро спрятался в ванную комнату .

Где- то через пять минут я отчётливо услышал причитания и всхлипывания, жена металась из комнаты в комнату. Видимо осознав, что в нашей квартире побывал вор, она решила позвонить мне, что бы сообщить о случившемся.

- Абонент в не зоне действия сети.

Ну, а как по другому?! Я ведь позаботился об этом заранее.

И вдруг слышу шаги, которые направлялись в мою сторону. Дверь в ванную комнату медленно и осторожно открылась и мы оказались друг против друга, как говорится – лицом к лицу. В воздухе повисла минутная пауза, жена сначала опешила от увиденного , а затем с криками о помощи выпустила в меня струю из газового перцового баллончика. Ирония судьбы, именно этот баллончик я купил своей жене в целях самообороны.

Мгновенно перехватило дыхание, сильный кашель, слёзы градом, я кое – как стащил с себя чулок и теперь уже в свою очередь стал звать на помощь.

Жена не отзывалась, в квартире стояла полнейшая тишина. Испугалась и ушла, решил я и в прямом смысле, кое- как, по стеночке - выполз из ванной комнаты в коридор. Но тут меня ждал очередной сюрприз, жена с размаху приложила меня скалкой по голове, разразившись при этом нецензурной бранью…

ИТОГ:

Жена у мамы.

Я с красным, опухшим лицом и походу уже холостой, сижу с котом Тихоном дома и думаю, как теперь мне извиниться за первоапрельскую шутку.



ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!
Желаю всем удачи и всего самого наилучшего!!!


Рецензии
Да уж, хотел как лучше, получилось как всегда!
Надеюсь, жена простит этого недотепу, хотя постараться ему для этого, думаю, очень придется..

Спасибо большое за историю!

Диана Лобань   21.05.2024 11:56     Заявить о нарушении