Сонет 556б. Я не ищу простых ассоциаций

          Сонет 556б.
Я не ищу простых ассоциаций.
"Туман войны" сегодня нас накрыл.
В гибридных битвах глубина градаций
Имеет ложно-толерантный тыл.

А в сложной западне инсинуаций
Живет цивилизованная гниль.
Она достойна бешеных оваций
От евроебанутых простофиль.

Опять меня в инферно занесло.
Читатель на катрены смотрит косо,
Такой вот получается набросок

Я буду петь всем недругам назло,
А если мне придется тяжело,
То я уйду с арены без вопросов.
          01.04.23г.


Рецензии
Сонет хорош и темою, и смыслом, про недругов, так автору видней, Жизнь интересна, точно коромысло, ведёрко перевесило - отлей, так и сливают, чуть, то тут, то там, опять недостаёт какой-то грамм, не будет равновесия в Природе, при очень разном на Земле народе...

Тамара Брославская-Погорелова   22.04.2023 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо. Этот сонет был написан под определенное настроение. У меня так часто бывает, что различные мысли я потом просто оформляю в форму сонета.

Бомжара 2   22.04.2023 19:57   Заявить о нарушении