О победе

..украинская пропагандистская проблема в том,
что вы украинские пропагандисты навязываете
своему населению лже-теорию о том что украинцы
особенные.., это уже было.., мы это уже проходили,
я это уже слышал.

Вы победите тогда, когда перестанете лгать своему
населению и скажете правду, которая заключается в том,
что украинцы ничем не отличаются от русских, что они
точно такие же и настолько же упороты.

Что украинцы вместе с русскими совершали грабежи
и массовые казни по национальному признаку.
Что украинцы вместе с русскими оккупировали
пол-Европы.
Что от вашего населения не зависит принятие законов
вашими депутатами.
Что украинские военкоматы и палицаи точно так же
как и русские штрафуют, похищают, арестовывают,
грабят, избивают граждан.
Что украинские депутаты и олигархи точно такие
же бандиты и предатели как и русские.
Что русские войска из Крыма провели сквозь минные
поля сами украинцы.
Что с безвизовым вас развели как разводят русских.

А главное долги надо отдавать!
Уважать частную собственность!

И платить за свои преступления, массовый грабеж и
расстрел в Виннице в 1937 году 9 500 граждан украины
не украинской национальности, приказ № 00485
от 11.08.1937 , дело моего деда № 90303.

Я израильтянин.
Чту права человека и частную собственность.

Я, мои дети, мои внуки, мои правнуки
и прар-пра-пра-правнуки до бесконечности не позволим
вам сесть с нами за один общий стол демократии пока
вы вертляво бодаетесь и пытаетесь уйти
от ответственности за массовые грабежи и казни
по национальному признаку, пока вы лжете своему народу,
пока вы не вернули награбленное и не ответили за свои
преступления, на государственном законодательном уровне.

Вы ответите за свои преступления.

Русские ответят за свои.

Так что это очень правильная война, вы её заслужили.
Надо было вовремя законы о реституции и люстрации
принимать.


Рецензии