Ковыляют мои старички

      Какая чудная погода! Солнышко улыбается, ветерок ласкает!
6-40. Мы с Жоржиком бежим по аллее парка – он на полянку, а я к лавочке. Лавочка – пустая. Почему? Мысль -  плохо - про «старичков».
Через 5 минут, - вижу в начале аллеи, за тенью от старого, громадного дуба – силуэты.  Слава Богу! То ковыляют мои старики! Первый раз увидела их с тростями, (не с тросточками). У того, что фигурой мельче – трость с подлокотником.
Подходят к лавочке, поставили трости за лавочку, (а я на лавочке, на самом краешке, сижу), и слышу, в мою сторону
 - Опоздали! – тот, кто всегда шутит. Не поздоровались – не интересна я им.
Продолжаю сидеть, и хочу услышать – о чём сегодня они спорят или …  Но они отдыхают,  молча. Оказывается, они уже успели сделать «кружок» по парку!
     Жоржик закончил свои «дела», подошел к лавочке и показывает – можно идти домой!
А я слышу усталый  шепот того, кто всегда недовольный
  - И будет нашим сантехником. И правильно. Гришка толковый – не пропадёт! Вон на той неделе у меня в кухне кран так потёк, что пришлось звать сантехника из управления. Целый день ждал.
 - Сколько?
 - Триста.
 - Без замены?
 - Без. Открутил, Прикрутил.
 - Теперь Гришку будешь звать.
 - Да! А, вот там (вверх руку поднял), подумали бы и сделали, для одиноких инвалидов, ремонт сантехники и ещё чего – бесплатным!
 - «Где деньги, Зин?» - Высоцкий спрашивал.
 - А где Высоцкий?
 - Да ну тебя!
       Тут я должна уходить – и время, и Жоржик стал старичками интересоваться – то одного обнимает за ногу, то у другого ногу обнюхивает, а им не нравится. Отталкивают, отпихивают моего маленького друга, и уходим мы – до завтра, молча, не прощаясь. Почему? Надо в следующий раз спросить, как их зовут по имени и отчеству. Своё тоже скажу. Жоржика они знают – я  его зову  по имени!


Рецензии