Мемуары разведёныша 1 или Мода на дурь всякую

1993
- Слушай, оказывается урина - очень эффективное лекарство. Даже целая наука начала развиваться - уринотерапия!
- Да ладно! На "выживании" нас учили, что моча, если сам здоров, стерильная жидкость. Но чтоб лечение....
- Давай попробуем?
- С дуба рухнула? Где дуб-то нашла, сосны кругом! Так залезть на нее уметь надо!
- У тебя кишечник и печень не очень. Я брошюру купила. Завтра начнем тебя поддерживать....
- Брошюру выкини! А если не угомонишься - сама на себе фекалотерапию испытаешь, Бабки на лавочке говорят что полезная мазь


1996
- Мне нужен оверлок!
- Что за шайтан-жужжалка?
- машинка, которая края ткани обметывает. Бывают 3х и 4х ниточные.
- на какую заработаю - такую и куплю
..........
- Купииииииил!!!!!!!
- Ага, Профессиональная. на чугунном основании. При мне гоняли на разных тканях и разных нитках. Всё исправно. Нож - подрезает. Инструкция сверху. Вез очень нежно, хотя тяжелый, зараза, как гиря....
- Пошли кушать, всё накрыто. Борща сейчас налью. А сама поработаю.
- Иди, играйся...
..........
- Олеж! Она не обметывает! Нитки перетягивает...!
- Показывай!   
Достань инструкцию!
Схему укладки ниток видишь?
Почему у тебя по другому?
- Ну мне же так удобнее.......

1997
- Я в журнале ЗОЖ прочитала и узнала, что картофельный сок очень полезен. Свежевыжатый.
- В одном из фильмов Булдаков посоветовал двум манерным мадамессам, громко в одесском автобусе переживающих за аллергию от всего, картофельные очистки свежесваренные. Сразу вылечивают...
- Ты не веришь, а там очень подробно написано. Короче - нам нужна соковыжималка! В конце-концов - из яблок сок будем выжимать.
- А их то где возьмем?
- Ну тогда морковный!
И не делай такие глаза огромные!
Нам нужна соковыжималка!
............
- Купииииил!!!!
А где?
И коробку куда дел?
- Эти соковыжималки у нас на телеграфном делают. Договорился с мужиком на рынке. Он из новых запчастей и собрал. Движок - нулёвый.
- Помой ее пожалуйста и собери. Я пока картошку почищу.
.........
- Ох как быстро крутится...
- Так центрифуга же.... Перегрузка 5-7 единиц, вот сок и отжимается из протертой мякоти....
Только цвет какой-то у сока....Дристапшенный....
- Ты опять со своим гранитным юмором? Выключай. Мне хватит чтобы попробовать....
........
- Фууууу....Ойййяяяя... Беееее
Хвать ржать надо мной одними глазами!!!!!
Не смотри на меня!
- Я хочу запомнить визуальный образ слова  - перекосоёбило....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.