Связующая нить

ОТ  ПОКОЛЕНЬЯ  К  ПОКОЛЕНЬЮ
ИДЁТ  СВЯЗУЮЩАЯ  НИТЬ

31 марта 2023 года в Территориальном центре социального обслуживания населения Партизанского района города Минска  состоялся концерт, посвящённый празднику - Дню единения народов России и Беларуси.
В зале я встретилась с рукодельницей Таисия Николаевной Гриневич. Она пригласила меня в гости. Через неделю ей должен исполниться 91 год. Всю жизнь она занимается вышивкой. А поскольку и я рукодельница, то приглашение её я приняла.
Взяла я с собой дочку и внучку, чтобы состоялась "из поколенья к поколенью связующая нить"
И в очередной раз я убедилась, что творчество продлевает жизнь, и жизнь творческого человека проходит, как говорится, с избытком, то есть в красоте и  удовольствии !!!
Светлана Платунова, г.Минск, 1 апреля 2023 года


Ю.Платунов 01.04.2023


Рецензии