Яма

ЭПИГРАФ: "Все сведения о рае всегда изготавливаются на земле". Хулио Кортасар
________

У меня есть Знакомая трансгендерная женщина. Когда-то она была мужчиной, у которого была семья и дочь. Но теперь эта страница перевернута. Сейчас он разведен, его зовут Дана и он уже почти совсем женщина. Высокого роста с большой грудью и длинным бледным лицом.

Когда она была мужчиной, то считала, что ее жизнь невыносима. После приема гормонов и преображения жизнь изменилась, но не так, как хотелось бы. Настоящей женщиной она так и не стала, но старый образ был безвозвратно утерян.

Личной жизни и полноценных сексуальных отношений не складывалось. Старые друзья исчезли, а новых не появилось. Коллеги по работе смотрели косо и старались обращаться к изменившейся сотруднице как можно реже.

 Кончилось тем, что Дана получила отдельный кабинет, чтобы никому не мозолить глаза и оказалась в полном одиночестве. Его нарушала только двадцатилетняя дочь, которая продолжала любить отца даже в его новом образе.

Дана поняла, что все красивые рассказы о новом образе жизни обернулись для нее разбитой судьбой. Теперь она больше не мужчина, но и не женщина. Скорее, недоженщина, если можно так выразиться. Человек с травмированной психикой, который отныне и на веки вечные привязан к постоянному употреблению гормонов и антидепрессантов.

Недавно в Нидерландах покончила с собой российская трансгендерная девушка Хина Захарова, которая в прошлом была парнем. В Питере ее жизнь не складывалась. Она хотела любви, но первая же интимная встреча показала, что отныне сексуальная жизнь для нее табу. Одиночество в котором она оказалась в России, утвердило ее в решимости уехать в Нидерланды, где, - как она слышала, - к трансгендерам относятся с большим почтением.

Радужная картинка обернулась фикцией, так как выяснилось, что нидерландцы на дух не переносят радужных, а чиновники - такие же толстокожие и бездушные, как и в России. Хина оказалась в лагере беженцев среди несчастных, бедных и бесприютных людей, таких же, как и она сама. Они страдали от жестокости чиновников, плевавших на их проблемы, а также от болезней, которые накинулись на трансгендеров из-за того, что им прекратили давать гормоны и антидепрессанты.

В результате трансгендеры частично начали возвращаться в старую форму: у женщин грубели голоса, а у мужчин - становились писклявыми. Хина Захарова многократно просила, чтобы ей оказали медпомощь, но власти Нидерландов сухо заявляли, что в статусе беженки она получила все, что требуется.

В сущности, она не была одинокой - вокруг нее были люди. Но они были такие же несчастные маргиналы, которые никому не нужны, как и она сама. Ненависть населения, которое плевалось, глядя на них и бросало в них камнями, довершало отчаяние.

"Люди нетрадиционной ориентации", попав в трансгендерный "Рай", осознали, что попали в ловушку. Они вынуждены были проходить через унизительные процедуры, чтобы доказать, что они - трансгендеры. Они заполняли длинные и абсурдные опросники: "С кем вы находитесь в сексуальных отношениях?", "Когда вы в первый раз почувствовали, что вы девочка (мальчик)?", "В какие игрушки вы играли в детстве?"

Но самое главное заключалось в том, что каждый из этих людей понял, что отныне никогда больше не будет в его жизни любви и детей. Потому что любовью трансгендеры заниматься не могут из-за искусственно созданных неполноценных гениталий. Геи - другое дело. Но и им в Нидерландах приходится несладко.

Кроме того, в общежитиях Нидерландов беженцев селят как попало. Чиновники даже не пытаются разобраться, с кем они имеют дело. Так, они могут поселить в одно помещение трансгендерного мужчину (бывшую женщину) вместе с набожным мусульманином.

Собственно, в Нидерландах каждодневно происходит одна и та же "история с туалетами", которая до сих пор баламутит и злит население западных стран. В результате, трансгендеры во всех смыслах оказались между двух полов. А стульчик, на который им предложили присесть, как оказалось, существовал только в видеороликах политиков.

Выяснилось, что в этом мире трансгендеров - одиноких и больных - никто не ждет. Их никто не любит. Поняв это, Хина Захарова покончила жизнь самоубийством. Ей был всего лишь 21 год.


Рецензии