Ты ушёл

Ничего ты мне не скажешь
Ни во сне, ни наяву.
Нет  тебя на этом свете,
Так зачем же я  живу?

Ты ушел совсем внезапно,
Оборвав свой путь земной.
Не успели попрощаться,
Не вернулся ты домой.

Мысль стучит: так не бывает,
Это просто страшный сон.
Надо только лишь проснуться,
Только пусть прервется он.

Дни ползут, проходят ночи,
Я тону в потоке слез.
Прерываться сон не хочет
И тебя уж не вернешь.

Столько лет мы были вместе
Двое – целое одно,
Разорвалось по живому
И теперь мне все равно:

Солнце светит, дождик каплет,
Праздник, или будний день.
Всё не важно, всё постыло.
Без тебя я словно тень.

В горе утонула радость,
Только терпкое вино
Мне испить до дна осталось,
Зябко без тебя…  темно.


Рецензии
Да, это очень тяжело - так потерять близкого человека.
Тем более, когда это происходит неожиданно.
Знаю это по своему опыту... увы:(
Но наши ушедшие близкие, уверена, хотели бы, чтобы мы продолжали жить.
Жить, помня их светлой памятью.
Держитесь, Лариса! Сил Вам душевных!

Ирина Каденская   11.06.2023 15:44     Заявить о нарушении
Ирина, очень признательна за такой душевный комментарий! Я стараюсь. Для этого и хожу на сайт, наверное... Хотя первые два месяца не включала компьютер совсем, ничего не могла читать... Это ужасная душевная боль, открытыя саднящая рана... Потом заставила себя зайти на сайт. Стихи писались сами собой...

Лариса Чурилова   12.06.2023 19:16   Заявить о нарушении
Держитесь!
Мне в своё время очень помог этот сайт и форум:
http://memoriam.ru/forum/index.php

Ирина Каденская   12.06.2023 20:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Стоит почитать, я думаю.

Лариса Чурилова   13.06.2023 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.