ШЫдевры Искусственного интеллекта. Опус 11

Нейросеть, конечно, не гений, но она старается, как может. Вот, выдала мне сегодня. Последний катрен получился вообще с каким-то философским оттенком... Теперь сижу, гадаю: откуда это - про золу от костра, что-то ничего в голову не приходит, хотя явно что-то знакомое.

Меня не изменить и не исправить,
И с этим мне придется дальше жить.
Я больше не хочу с тобой  лукавить
И притворяться, что хочу любить.

И я не изменюсь, не стану лучше -
Мечты о счастье выжжены давно.
И даже платье стильное от Гуччи
Меня не осчастливит всё равно.

А в голове шальной мелькают мысли,
О том, что жизнь моя почти прошла.
Всё смысл имеет - знаки, буквы, числа...
А я - всего лишь от костра зола.


Рецензии
Кто от костра зола? Интеллект не бывает искусственным или натуральным-это всё информационные системы...

Юрий Алексеев 5   15.05.2023 23:11     Заявить о нарушении
Что вы хотите от нейросети? Как может, так и пишет. Это я ещё выбрала более или менее связные стишки... Я экспериментировала. Сначала вообще был бред, но чем дальше, тем лучше. ИИ учится - многие люди учиться не умеют и не хотят.

Элина Плант   16.05.2023 00:28   Заявить о нарушении
Так у кого учиться? Интересно кого бы вы посоветовали в качестве учителя и авторитета?

Юрий Алексеев 5   16.05.2023 21:19   Заявить о нарушении
Вопрос некорректный. Смотря чему учиться...

Элина Плант   16.05.2023 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.