Роберт Эбри

В почти пустом офисе сидели за соседними столами двое молодых парней, если посмотреть коротким взглядом, они походили на клерков, однако если приглядется:
Один юноша с блондинистыми волосами, собранными в хвост, сидел в удлиненном, темном пальто, под низом у него находилась белая рубашка, на ногах коричневые, вельветовые штаны и черные, лакированные туфли. Мальчишка спокойно курил и смотрел в окно, сбрасывая пепел в сковороду, что стояла на его столе.
– Мы отменяем конец света… – начал петь второй парень, он был брюнетом с короткими волосами, на его лице находились круглые, солнцезащитные очки. Сидел юноша в удлиненной, зеленой футболке, серых штанах джоггерах, на ногах находились кроссовки. Возле стола, в вертикальном положении стояла катана, – Его не будет, а будет только…
– Пиво, пиво, водочка... Плывет по морю лодочка... – блондин начал левой рукой делать плавные желания, имитируя плавающую лодку, как бы оживляя песню.
– Ветер с моря бьет в лицо, будто тёплой плеточкой… – закончил с улыбкой брюнет и переведя взгляд на своего компаньона по пению, весело спросил, – Роберт, похоже, сегодня без заданий… Вроде и грустно, зато, хоть денек отдохнуть можно…
– Что–то не похоже на то… – грустно ответил блондин, указывая на дверь, откуда вышел высокий, мускулистый в меру мужчина, в смокинге.
– Так! – громким басом сказал Босс и поправил очки, – Роберт, какого хрена, ты опять пришёл в этих в вельтавы… вельвиты… Тьфу. Вельветовых штанах?! Для тебя дресс–код шутка что ли?! – мужчина казался злым, но по его лицу было видно, что он шутил над двумя юношами.
– Зацени, какие себе подкрадули купил, – проговорил блондин, закидывая ногу на стол, – Урвал последний такой размер, это я сейчас их замарал… Но в магазине они сияли, как новая пачка сигарет, зуб даю!
– Воистину шикарные, Роберт. Н–да. Для тебя работенка здесь, извини, что уже под вечер, но, а че? Сказали дело срочное, так, что отправляйся прям сейчас, – после этих слов он кинул на стол блондина папку с какими–то бумагами и перевел взгляд на брюнета, – Лео, тебе повезло больше, ты можешь и дальше песни петь, кстати, у вас двоих неплохо получается ребята. Молодцы! – Босс взъерошил двоим парням волосы, демонстрируя таким образом свою заботу, а после хлопнет в ладоши, – Ладно, я дальше работать, а ты Роберт, давай быстрее собирайся, сказали выполнить, как можно быстрее.
Когда Босс ушёл, блондин успел уже ознакомиться немного с документами.
– Эх… Ну и почему я? – грустно сказал Роберт, докуривая сигарету и выкидывая её в мусорку, а затем тщательно очищая сковороду от мусора.
– Видимо, твоя цель с неизвестными способностями? Ты же знаешь, когда о жертве ничего не известно, отправляют тебя, а если что–то знают, отправляют меня… Забавно, да? – ответил Лео, посмотрев на своего товарища сочувствующим взглядом.
– Ну, да, епта. Как по–другому то. Ладно, я пошёл, купи пивка, когда я вернусь, чувствую, это будет не просто, – проговорил, вставая Роберт и похлопав по плечу своего товарища, отправился на улицу прихватив с собой свою сковороду.
Закурив возле здания, юноша посмотрел на небо, солнце начинало медленно уходить в закат, это было очень красиво, таким любоваться стоит с какой–нибудь красоткой под ручку, а не когда ты на задании… Да и на лица проходящих мимо людей тоже тяжело смотреть, все уставшие, с грустными минами. Никакого настроения для выполнения задания!
– Ладно, – выбросив сигарету в урну, Роберт закинул руку со сковородой на плечо и пошел в направлении садовых участков.
“Десять трупов…” Задумался блондин, потирая подбородок указательным, средним и большим пальцем левой руки, “Все вздутые, словно в них накачали воды. Он умеет управлять водой?  А почему у них следы радиоактивных ожогов? Странно, слишком… Вода не сильно радиоактивна, что–то другое оставило ожоги… Но что? Хотя, чего я переживаю тут? Там же теплицы в основном, доступа к воде не будет, значит атак нужно будет ждать только от этого придурка. И сдалось ему убивать людей? Для чего? Скорее всего… Преступник, хотя похож больше на поехавшего… Вот черт, эти мысли, только время замедляют… ну нахер!”
Роберт махнул перед своим лицом ладонью, словно отмахиваясь от мух и ускорил свой шаг, сфокусировав свой взгляд перед собой.
Через пол часа он добрался до места назначения, появляется вопрос, как? Где–то юноша бежал, где–то ускорял свой шаг, где–то решил сократить путь через крыши… Ну, а где–то вообще прыгал, путь хоть как–то развеселил блондина.
“Значит это здесь?”
Парень осмотрелся, уже было немного темно, стояли закрытые теплицы, в клумбах росли цветы… Но ни одной живой души.   “Видимо, людей предупредили, что приду я. Правильно сделали, что не мешаются под ногами.”
Юноша начал идти вперёд, но не успел сделать шаг, как наступил в мох.
“Мох? Серьезно? Он типа, че… От него растения лучше растут? Не знал…”
Мха здесь было и вправду предостаточно, он рос на многих участках сада. Роберт почесал затылок и продолжил идти, однако увидел силуэт высокого незнакомца, что скрылся в огромной теплице.
– Эй! – парнишка побежал в ту же сторону. Оранжерея и вправду больше других построек, по размеру она походила на собор, а не место, где выращивают помидоры и другой, подобный урожай.
“Охренеть огромная!” Оценил размеры теплицы Роберт, остановившись перед дверью, “Это ж, сколько ушло времени на постройку? А тем более… Сколько сил нужно чтобы вырастить внутри что–то…”
Внутри было слишком жарко, как будто в бане, много мха, а посередине теплицы стоял, тот самый незнакомец. Он оказался мужчиной примерно сорока лет. Худощавый, с короткими, волнистыми, седыми волосами, длинными усами, в красном пальто, где в начале рукавов выцвела ткань, черных брюках и высоких берцах.
– Вот вы и появились… Не думал, что здесь окажется юнец. – проговорил старик, убирая руки в карманы.  Он смотрел в лицо Роберта пристальным взглядом.
– О, значит, это ты тот подонок, что прикончил десятерых человек?  – резко спросил блондин, перехватывая сковороду правой рукой и держа её так чтобы фронтальная сторона смотрела на незнакомца.
– Какой ты грубый, мальчик. В твоей организации совсем не учат манерам? Я их не прикончил… Лишил жизни, так же, как и ты, по заданию. – спокойным и каким–то грустным голосом проговорил мужчина.
– Задание? Ты преступник? – решил провести мини–допрос мальчишка.
– Ты спрашиваешь то, что уже и так известно. Я не скажу имени, но моё прозвище – Клык. – когда он начнёт представляться, мужик открыл рот и показал на свои удлиненные, острые зубы.
– Мда, акула чертова. Но что–то я не слышал о тебе. Ты новичок что ли? – Роберт достал из кармана пальто, два мячика и начал отбивать их об пол сковородой, – Думаешь я ношу пальто чтобы бы быть крутым? Правильно думаешь! Ну и ещё, что удобно носить мячики. Двух зайцев одним выстрелом, прикольно? Моя способность в том, что я умею… отбивать.
– Да, недавно совсем. Организация, в которой я состою, недавно здесь. Они прислали меня чтобы я проверил, насколько вы сильны. – ответил мужчина, переводя взгляд на мячи, что отбивались об сырую землю, словно об твердый пол, – Ты так легко рассказал о своей способности? Думаешь я расскажу? Впрочем, ты и так уже её видишь.
Клык указал на мох, который начал подмыться и преобразовываться во что–то похожее на человека с ярко–зелеными пятнами остальная часть была травяного цвета, правда это существо больше походило по форме на манекен.
Роберт удивительно просвистел, ведь подобных солдат, стояло уже десять.
– Думаю, столько на тебя хватит. – сказал мужик, делая прыжок назад и вытянул руки чтобы если что–то не пойдёт так, он мог создать ещё солдат.
– Значит, мох? Интересно… Мох же держит радиацию и хорошо впитывает воду, верно? – неожиданно спросил Роберт, заставляя опешить Клыка.
– Какие хорошие познания. Да, действительно. Но на меня это не действует! Мне ни радиация, ни вода не страшна! Мне море по колено, сопляк! – проговорил высокомерным тоном мужчина, отправляя бежать своих солдат в атаку.
– Вот оно что… Ладно… – произнес задумчивым тоном блондин, хватая два мяча в левую руку и встал в стойку, в какую обычно встают нападающие в бейсболе, правда вместо биты, он держал сковороду. – Я если честно ненавижу преступников… И ещё… Знаешь почему у меня четное количество мячиков? А? Аааа? Потому что ты покойник, сучара!
Юноша подкинул мяч и сразу же его ударил, он полетел в сторону одного из правых солдат и пройдёт его насквозь, снося одним ударом половину туловища существа. Это не напугало Клыка, который движением смог восстановить солдата обратно, мяч же полетел в дальнюю стенку теплицы на огромной скорости.
– Получается, что мы оба в выгодной для своих способностей позиций… Вот только ты уже проиграл… Клык. – медленно произнес прозвище мужчины Роберт, запуская второй мяч, который пошёл резко в сторону и рикошетом уничтожил пятеро солдат, что уже были близко к нему.
– Ах, да. Клык. Твоя слабость не только моё присутствие. А ещё и твои руки! – съязвил мальчишка, отбивая свои мячи, что рикошетили к нему, а затем и ударяя солдат, что отлетали от юноши на несколько метров.
– Что? – засмеялся Клык, – Ты только, что и можешь отбивать мячи? Да, они могут наносить сильный урон. Но боже, малый… Ты серьезно? Что ты можешь сделать ими… Мне?! Мой мох пропитан радиацией и водой! Здесь я победитель, тебе до меня, расти ещё и расти, сопляк! – солдаты ускорялись, готовые напасть на Роберта, но пролетающий мимо мяч заставил Клыка обратить на это внимание. Марионетки резко остановились.
– Как… Какого? – спустя мгновенье, его левая рука была сломана.
– Прямо в цель! Думаю… Это 25 очков! – обрадовался Роберт.
Но что произошло?
Пролетающий мяч резким образом замедлился, как в медленной съемке. Возможно, это можно списать на то, что мужчина стал сильнее и мог уворачиваться от быстрых атак, если бы не одно, но. Следующий мяч, что на большой скорости отрикошетил от первого и попал точно в руку. Вот, как все было.
– Т… Ты обман… Обманул меня, тварь… – Клык слегка согнулся, боль мешала ему нормально стоять на ногах, однако он решил игнорировать её. Пять солдат, как и ожидал Роберт, исчезли.
– Обманул? Я же сказал, умею отбивать. Это половина секрета моей способности, я просто не уточнил, что умею изменять скорость снарядов. Ведь моя сила, как раз в них. Правда, я ещё далек от пика управления этой способностью. – проговорил с улыбкой мальчишка, – Ах, да. Я все же умею отбивать не только мячи.
Быстрым и громким ударом мальчишка ударил солдата, что на быстрой скорости полетел в Клыка, который прыгнул, уворачиваясь от атаки.
– Сволочь! – яростно крикнул мужчина, направляя всех своих пятерых марионеток в атаку, он хотел нанести хоть какое–то повреждение Роберту.
– Бестолочь… – для блондина оказалось не так уж и тяжело, ударом с замахом отправить в полёт всех солдат, которые рикошетили теперь по всей теплице, – Я же сказал, я могу отбивать не только мячи. Любой объект, которого коснется сковорода, становится моим снарядом, и я могу его с легкостью отбивать.  Сейчас тут летает 7 объектов… Интересное развлечение.
Клыку было тяжело, уворачиваться от стольких атак… Да и боль в руке давала знать, однако два солдата по бокам от мужчины резко замедлились, видимо Роберт решил закончить бой, однако от куда придёт атака? Взор седого бегал влево–вправо.
– Ты и вправду новичок… – удар пришёлся сзади, сломав вторую руку (после этого, солдаты исчезли) и резко подскочивший Роберт, ударил задней стороной сковороды Клыка, совершая нокдаун. – Ты проиграл, Клык. Хех.
– Подонок… – мужчина извивался и шипел от злости, – Мох радиоактивен! Ты уже попал под мою атаку, тебе долго не выжить! Хахаха!
– Мда… Я уже говорил, что ты и вправду новичок? – спросил задумчиво Роберт, – Твоя способность изначальна была… Довольно слабой. Она работала через твою психику. Ты представлял, что якобы ты управляешь марионетками через руки. Как кукловод. Да–да, не удивляйся. Этому многих учат новичков. Но, мох мог быть сильным оружием, ведь ты мог делать его пулями, монстрами… Да чем угодно. Сила воображения предел можно сказать. В этом и слабость, лиши тебя рук и не будет твоей силы, ведь ты не освоил, как ей управлять не через руки и окружение. Ты же использовал мох, который находился здесь… Н–да. А насчёт радиации. Ты и сам ей подвержен. – мальчишка пальцем указал на рукава мужчины, – они выцвели. От радиации. Может на тебе нет влияние, потому что ты принимал лекарства или банально, радиация ещё не знала дала о себе знать, да и… Ты дурак? У тебя радиация не такая уж сильная, не подобная реактору. Хотя, управляй ты радиацией на хорошем уровне… и будь мы в открытой местности… Тут шансы на победу у меня бы резки упали… А, и насчет меня. Хоть я и использую сковороду, я могу обойтись и без неё. Просто, для меня она уже привычнее. Я не решил отказываться от неё, когда перешил на следующий уровень.
– Как много знаешь! Молодец! И что теперь?! Что ты будешь делать?! Поступишь, как я? Убьёшь меня? – начал быстро и запинаясь говорить Клык.
– У меня один вопрос… Не… Два. Скажешь, как называется твоя организация? – спросил Роберт, спокойным взглядом смотря на Клыка.
– Хах! Ладно. Caelestis Oasis, ну? – мужчина хотел что–то сделать, пытался придумать план, но ничего не выходило. Он проиграл в сухую.
– А теперь второй. Ты хочешь умереть… сейчас или потом? – задал вопрос блондин, склонив голову вбок, – Только при ответе учти, что пытать буду тебя я. Ты явно будешь интересен Боссу, я вроде слышал о твоей организации. Но не суть. Ну так, что скажешь?
– Хах! Да пошёл ты! Сейчас! Катись к черту, прямо сейчас! – заорал мужчина.
Глухой звук и одна жизнь покинула эту грешную землю. Мальчишка присел рядом с трупом, опустил на землю окровавленную сковородку и закурил.
¬– Чтож… Спи спокойно, Клык. А я уж думал, что заставлю тебя читать зашифрованный текст шифром Брайля на кипящей сковородке с маслом…


Рецензии