Княз Гочак о моих литературных героях

Член Союза писателей России и Азербайджана, поэт, прозаик и переводчик Гурбанов Княз Гочак Оглы 29 марта 2023 г. в «Независимой газете» публиковал эссе о моих литературных героях. Заголовок и подзаголовок характеризуют их как «живые»: «От теленка до Михаила Булгакова и Льва Шестова.
Из-под пера Олега Яненагорского выходят настоящие, а не папье-машевые персонажи» https://www.ng.ru/lit/2023-03-29/14_1168_characters.html

Михаил Булгаков, самый уважаемый мной автор, из числа творивших в ХХ веке, писал: «Героев своих любить надо». И я, следуя этому завету, люблю тех, кто родился в моем воображении ночной порой или при свете дня – писателей, художников, следователей и подследственных, адвокатов и подзащитных, исторических деятелей и безвестных акторов социальных процессов. Даже то юное и беззащитное животное, поверившее в правила, установленное волками («Теленок и демократия»).   


Эссе Княза Гурбанова в уважаемой газете наверняка увеличит число тех, кто полюбит моих литературных героев.

С благодарность за публикацию
Олег Яненагорский
31 марта 2023 г.

Дополнительная информация
Член Союза писателей России и Азербайджана, поэт, прозаик и переводчик Гурбанов Княз Гочак Оглы https://ugralit.okrlib.ru/authors/gurbanov-knyaz-gochag-ogly


Рецензии