Живу сейчас за океаном Людмиле Леонидовне Птицыной

Людмиле Леонидовне Птицыной-Тузовой в День рождения 10 апреля 2023 года.

Живу сейчас за океаном, вольготно, часто с огоньком.
Здесь всё красиво и гуманно, но позабыть всё ж нелегко
Чем я жила, поверь, Людмила, в далёкой милой стороне...
Всех тех кого я так любила - теперь во сне все сняться мне.
Душой я всё-таки в России... Все мои помыслы о ней.
Дожди там даже не такие, цветы душистей и нежней.
Точнее здесь цветы не пахнут. Тут нет, наверно, аллергий.
И нет причин весною чахнуть. И грязи нет. Искала пыль,
Но не нашла... Песочком алым здесь прикрывается земля.
И кукуруза занимает все пашни, склоны и поля.
Все внуки учатся!!! Усердья не замечаю в детях я.
Не лезут их мозги и в дебри науки, их умы щадя.

Всё! Жизнь свою я описала. Я телевизор не смотрю.
Канал я "Джен" здесь отыскала. И только с Нюшей говорю.
Забавная живёт здесь кошка. Покоя вечно не даёт:
С ней поиграю я немножко - она ж когтями ткани рвёт.
Я с ней ругаюсь, ублажаю, чтобы не портила полы.
Короче с кисой занимаюсь: с ней сложно ладить без игры...
Красивая, конечно, кошка, но я устала от неё.
Часок подремлет у окошка и вновь берётся за своё.
Но без неё мне тоже скучно: я с ней о многом говорю...
Вот так живу, грущу немножко, когда на лес седой смотрю.
Возможно летом я поеду в родные милые края.
Теперь я стала непоседой: по три часа гуляю я.

Всё рассказала! Описала своё нехитрое житьё...
Ещё мне хочется так сала, но пост идёт... Держу своё
Здоровье в чёрном теле, скоромное не ем, не пью.
Ещё терпеть мне две недели. И я молюсь за жизнь твою.
Тебя я часто вспоминаю. Ведь мы дружили столько лет!
Увидеть уж тебя не чаю, и писем я не жду в ответ...
И поздравляя с Днём рожденья, тебе я честно говорю:
"Пусть будет больше вдохновенья, удач для жизни на краю.
Пусть дети тебя, Люда, ценят, за всё всегда благодарят.
Ещё желаю вновь везенья, как сорок лет тому назад.
Пусть внук твой радует учёбой, а дети дружною семьёй
На век забудут про хворобу, ведь ждёт вас всех успех большой!
Здоровья, счастья и удачи на десять лет желаю я
И радости во всём! Иначе расстроюсь я, тебя любя".

31.03.2023


Рецензии