Внушение уверенности

Уверенность в своей правоте очень важна и жизненно необходима каждому человеку.

У кого уверенность в своих силах и возможностях в реализации своих планов мала, то ему поможет настрой «Внушение уверенности». Внушая в себя уверенность, человек соединяется своими помыслами с Замыслом Господа, иначе откуда взяться уверенности? Кто поддержит тебя и меня в достижении поставленных целей, если мы забыли о своём Отце Всевышнем, пользуясь его ресурсами?

Уверенность человека в наличии у себя божественных качеств, а значит связи с Создателем, помогает нам творить чудеса. Она управляет верой человека в своё могущество и позволяет реализовывать наши самые смелые замыслы и идеи. Уверовав, можно действовать, потому что Ты тогда управляешь собственной верой - вечным двигателем всех творческих процессов Мироздания.

Чтобы проявить в себе это качество, его требуется осознать и почувствовать в себе!

Уверенность - это качество Творца для созидания нового и управления процессом творения. Она заложена в каждого человека по праву его происхождения (сотворения) изначально, по его подобию Богу.

Но мало заложить зерно, его нужно взрастить. Не каждый человек сумел раскрыть в себе это качество, без которого отсутствует творческий рост, только уверенный в себе человек способен на самостоятельность в творчестве.

Естественное состояние Человека - СоТворца – состояние уверенности в своей правоте, силе и возможностях.

Пороки и слабости, прописавшиеся в сознании человека, ограничивают его мыслительные процессы, мешают ему проявить в себе качества подобия Господа, поэтому их следует растворить осознанием и упрощением.

Для этого воспользуйтесь молитвой «Освобождение Разума». Её текст опубликован на сайте http://arastoum.ru и в книге «Путь к Отцу».

Озвучивая текст молитвы «внушение уверенности», человек восстанавливает принадлежащее ему изначально право проявления своего подобия Господу, чтобы жить и творить с уверенностью в том, что он всё делает правильно.

Рекомендую читать все молитвы и внушение лицом на Восток, откуда происходит ток солнечного света, направляющий читателя в ось времени. Входя в ось времени, а внушение своими вибрациями тебя туда введёт, запоминай свои ощущения. Любые ощущения – это вибрации, которые следует в себе прописать, а имеемые в клеточной памяти активировать и усилить.

Запоминание своих состояний делается регулярными тренировками и внимательным отношением к своим изменениям. Ты живой человек и способен на многое, но не помнишь те состояния, в которых ты можешь это делать, потому что утратил связь со своим Отцом Всевышним! Восстановление этой связи основная задача этой молитвы и моих книг.

Приступай к восстановлению собственных способностей, дающих тебе возможности, но не навыки к пользованию, которые обретаются деланием и Верой в создание тех образов, которые делают тебя Творцом своей жизни!

Молитва. Внушение уверенности

Отче наш, везде сущий! Да святится имя Твое любовью наших сердец!

Ты Один есть Исток всего происходящего! От тебя исходят сияние первородной энергии и любви к своему творению! Я люблю Тебя в себе и всё, что создано Тобой!
Хвала тебе, Совершенству в своём проявлении – Творцу всего Сущего!

По Твоему Замыслу я обязан быть РАЗУМНЫМ, ВСЕМОГУЩИМ и СОВЕРШЕННЫМ ВО ВСЁМ! Мне надлежит сохранять чистоту СОЗНАНИЯ и ТЕЛА, его красоту и здоровье, уверенность в том, что я сам управляю своим состоянием и жизнью!

Господи! Наставь меня на восстановление исполнения твоего ЗАМЫСЛА, внуши УВЕРЕННОСТЬ в правоте моих действий, чтобы видеть в зеркале ТВОЁ ОТРАЖЕНИЕ!
ОТЕЦ ВСЕМОГУЩИЙ! Я прошу у тебя прощения за отказ от Твоего Водительства в моём творчестве! Прости меня, род мой, за созданные нами мысли, речи и действия, нарушившие нашу связь с тобой.  Прости за наши слабости, творческие ошибки и безграмотную речь!

Отче! Я люблю тебя и твоё творение!

Я ощущаю свою силу, купаясь в свете твоей любви!  Она возбуждает во мне уверенность в правоте своих действий, гибкость и решительность в мыслях!
Моя любовь к Тебе и всему Сущему гасит в моём сознании, вредоносные вибрации, лишающие меня здравомыслия, мудрости и решительности в целесообразных действиях, полезных для всех!

С думой о Тебе я уверен в своём ВСЕМОГУЩЕСТВЕ, ГЕНИАЛЬНОСТИ, ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТИ, здесь и сейчас!

С каждым мгновением моя уверенность переходит в проявление ВСЕМОГУЩЕСТВА на основе ВЕРЫ, раскрывающей мои таланты и БОГА во мне!

Я ДИТЯ ВСЕМОГУЩЕГО, ВСЕВИДЯЩЕГО, ВСЕЗНАЮЩЕГО ОТЦА ЧИЛОВИКОВ наделён его свойствами и способностями ТВОРЦА МИРОВ!

ОТЕЦ, «Я» готов исполнить ТВОЙ ЗАМЫСЕЛ во благо всех с любовью, пользуясь своим МАГУЩЕСТВОМ! Наставь и благослови меня на выполнение того, что мне надлежит исполнить сей час!

Не дай мне сойти с ПУТИ, ведущего к ТЕБЕ!

Отныне «Я» ВСЕМОГУЩИЙ, каким Ты меня сотворил, и действую в Твоей Воле!

Я создаю реальность, которую проживаю, всегда зная то, что мне нужно знать, глаголю и делаю то, что мне нужно говорить и делать, сей час!

Моя жизнь меняется, потому что я мыслю вместе с БОГОМ, живущим во мне!
Я мудр в своих решениях и уверен в правильности своих действий здесь и сейчас!
Я могу решить любую задачу, если она дана мне по Воле БОГА!

Со мной произойдёт лишь то, что для меня полезно!

Вибрации уверенности во ВСЕМОГУЩЕСТВЕ пронизывают мой организм, закрепляясь в каждой клетке моего тела, в каждом атоме!

Я наслаждаюсь своей уверенностью прямо сейчас!

Моё тело излучает вибрации уверенности и ВСЕМОГУЩЕСТВА!

ВСЕМОГУЩЕСТВО побуждает меня к быстрому принятию решений и постоянству в своих действиях, на нужный мне результат!

Управитель моего организма организует мою жизнь, лучшим образом прямо сей час!
Я верю своей чуткости. Правильно реагирую на все происходящие изменения в моём организме!

(Рукой провести по надбровью). Пусть откроются горизонты моей силы и могущества, данные мне Богом-Отцом всех, живущих и радующихся жизни!

Мои самые Великие и Малые планы строятся по Воле Господа, наполняются светом моей любви и исполняются в установленные мною сроки!

Я обеспечен всем необходимым для творчества и организации быта сейчас!

Мои истинные соратники, успех во всём и Виктория, рядом со мной сейчас!

Господь и Матушка Богородица дают мне всё необходимое для достижения моих целей!

Я свободно пользуюсь нужными ресурсами по мере надобности в них.

Я постоянно настроен на мудрые решения, наполнен уверенностью в достижении поставленных целей и доброжелательностью к своему окружению!

Каждый миг несёт для меня свет божественной любви и радость!

Вместе с Отцом Всевышним в сердце своём мои центры Веры и Воли наполнены созидательной силой, мой мозг и тело наполнены светом!

Мой организм устроен по Матрице ДРЁМА! Он совершенен и находится в самом плодотворном состоянии с мощным потенциалом!

Моё тело здоровое, гибкое, покрыто гладкой, упругой кожей и полностью послушно мне!

У меня прекрасная память! Я всегда знаю то, что мне нужно знать и делаю то, что несёт в себе радость!

«Я на правильном пути к Отцу Всевышнему!»

Аминь! + (Перекреститься и сделать поклон на Восток).
       
Представь число  845  состоящее из ярко серебристых цифр в золотом круге!
Примечание: Запомни своё состояние после прочтения внушения!
Пользуйся внушением во благо всех, ибо мы все дети одного Отца!
Начав внушать в себя уверенность, очисти своё сознание и Разум чтением молитвы «Освобождение Разума» с осознанием прочитанного.

«Внушение уверенности» читается ежедневно, желательно утром перед началом рабочего дня, до запоминания телом состояния уверенности в своём могуществе, вечером перед сном, чтобы во сне сделать подготовку к завтрашнему дню. Когда ты полностью будешь уверен в своей правоте, поблагодари Бога, за обретённую уверенность!


Рецензии