Сказка про кисю Мусю

В некотором городе, в доме 44 квартире 142 жила-была кошечка Муся. Жила она не одна, а с девочкой Аленой, бабушкой, папой и мамой. Все заботились о кошечке, она хорошо питалась, с ней играли.
         Но выходить за пределы квартиры ей не разрешали, а как известно, что не разрешается, то очень хочется. Сидела однажды Муся на подоконнике и смотрела с грустью в окно. Внизу гулял дворовый кот Матвей. Увидев Мусю, он крикнул ей:
- Привет! Выходи гулять.
- Мне нельзя гулять, мои хозяева не отпускают меня,- ответила ему кися Муся.
- Ну так ты сбеги. Когда кто-то будет выходить на улицу, проскользни у него между ног и быстро убегай. Мы потом вместе погуляем.
- Хорошо,- ответила Муся.
Когда бабушка с Аленой выходили погулять, Муся быстро проскользнула у них между ног и стремительно побежала вниз по лестнице на улицу.
          Солнце ярко светило, свежий воздух пьянил, и чувства переполняли Мусю. Она побежала, куда глаза глядят и от счастья она начала петь песни на кошачьем языке или попросту мяукать. Ее пение не осталось незамеченным. Стая бродячих собак тут же кинулась с лаем на кошку. Хотя Муся до этого момента никогда не встречала собак, она поняла, что ничего хорошего от них ждать нельзя и бросилась наутек.
        От страха она не бежала, а летела как стрела. Но псы догоняли ее. Внезапно она увидела дерево и быстро вскарабкалась на самую вершину. Собаки окружили дерево, минут 10 лаяли на кошку, сидящую на нем. Но убедившись, что ее не достать, убежали по своим делам.
Муся, когда собаки ушли, спустилась вниз и осмотрелась по сторонам. Она оказалась в незнакомом месте, и это был сказочный лес. Могучие дубы своими ветвями подпирали небосвод, сквозь густую листву проникало мало света, от чего было очень темно, как будто был вечер. Ей стало страшно и одиноко. Она вспомнила, как ей хорошо было дома и как ее все любили. И она решила вернуться домой.
 Кошечка побежала наугад.
            Бежала она бежала и тут навстречу ей идет огромный огр.
- Здравствуй, маленькая зверушка, - сказал он, - кто ты и как тебя зовут?
- Я кошечка и зовут меня Муся. А ты кто и как тебя зовут? – спросила кися Муся?
- Я огр и зовут меня Пук! – ответил огр
- Ха-ха-ха, какое смешное имя – засмеялась Муся.
От насмешки огр рассвирепел и кинулся на Мусю, кошка быстро залезла на дерево. Огр не мог лазить по деревьям и ушел. Муся спустилась и побежала опять по лесу.
Бежала она бежала и тут навстречу ей идет другой еще более огромный огр.
- Здравствуй, маленькая зверушка, - сказал он, - кто ты и как тебя зовут?
- Я кошечка и зовут меня Муся. А ты кто и как тебя зовут? – спросила кися Муся?
- Я огр и зовут меня Карапук! – ответил огр
- Ха-ха-ха, какое смешное имя – засмеялась Муся.
- Ах, ты грубиянка – закричал огр и кинулся на нее, но Муся опять спаслась на дереве.
Когда огр ушел, она спустилась вниз и продолжила путь. Тут навстречу ей идет третий огр.
- Здравствуй, маленькая зверушка, - сказал он, - кто ты и как тебя зовут?
- Я кошечка и зовут меня Муся. А ты кто и как тебя зовут? – спросила кися Муся?
- Я огр и зовут меня Карапуккиселяпук! – ответил огр. Муся вспомнила, что когда-то Алена ей говорила, что надо быть вежливой и тогда все придут на помощь и помогут. Поэтому она не стала смеяться, хотя и это имя ей показалось очень смешным. Вместо этого она учтиво попросила вывести ее из этого леса и показать дорогу домой, что огр и сделал.
    Муся оказалась возле подъезда своего дома, но наступила ночь, и дверь была плотно заперта. Вздохнув, Муся вынуждена была спуститься в подвал через вентиляционное окно. Здесь она решила поспать до утра, а утром попробовать вернуться домой.
Среди ночи со всех сторон, из всех щелей в подвал стали залезать крысы. Собравшись они начали хвалиться своими разбойными делами: как они грызли мебель, воровали продукты и игрушки, которые дети разбросали в своих комнатах и не стали собирать. Одна из крыс громко хвалилась, как она утащила все разбросанные Аленой игрушки. Услышав это, кися Муся очень разозлилась и кинулась на крыс. Те разбежались в разные стороны, оставив на месте украденные игрушки.
 Утром кошка вышла из подвала, вытянув постепенно из подвала и все игрушки.
Как обрадовались бабушка, Алена, папа и мама, когда утром, выйдя из дома, увидели свою любимую питомицу! Они принесли ее домой, накормили и напоили. С тех пор кошка Муся не выходила никуда без разрешения, но и хозяева стали выводить ее гулять. Есть информация, что она до сих пор живет и радуется.


Рецензии