Как Солнце рисовать научилось

Это лето выдалось жаркое. Изо дня в день светило Солнце, и мы все прятались от него под панамки. Как-то разя к нему обратилась с таким вопросом:
- Солнышко, милое, отчего ты всё только светишь? Придумало бы себе какое-нибудь занятие, чтобы всем было весело.

Солнышко послушало меня и говорит:
- Милая девочка, я, к сожалению, ничего другого не умею. Только светить и греть Землю.
- А давай дружить, - предложила я. – Я столько всего умею. Вот, например, могу научить тебя рисовать. Ты даже не представляешь себе, как это здорово!
Солнышко на минуту задумалось. Оно никогда не держало в руках кисти и краски, и поэтому сомневалось, но я его уговорила:

- Послушай, Солнышко, это так весело, когда всё вокруг разноцветное.
- Но у меня нет красок, - возразило Солнышко.
- А я тебе подарю! – и я побежала домой за кистями и красками. Я достала из стола зелёную, красную и рыжую краски и несколько кистей – толстых и тонких. А когда принесла их солнышку, то оно очень обрадовалось.

- С сегодняшнего дня мы будем разукрашивать мир, - сказала я. – В зелёный цвет мы разукрасим листья деревьев и всю траву. В красный – маки и другие цветы, но не все, а только некоторые. А рыжей краской мы разукрасим детские носы: наставим на них крапинок – пусть это будут конопушки. А позже я принесу тебе другие краски, и будешь ими разукрашивать всё на свете по своему усмотрению.

Обрадовалось Солнышко и принялось за работу. С утра до позднего вечера оно разукрашивало нашу планету до тех пор, пока ему не приходило время спать, а на утро всё начиналось сначала. И так продолжалось много лет и продолжается и по сей день.

И пусть наше Солнце никто так и не признал великим художником, и не платит ему за работу огромных денег, но зато благодаря ему наша планета каждый год пополняется новыми красками, и это приносит нам огромную радость.


Рецензии