АХ ЛЕТО, ЛЕТО

Ах это  лето, лето завета
Зелень травою полно так света
Ах это лето, лето рассвета
Цветами рассвета ты одета -
Ах это лето, лето привета...
 
Что так живет во мне  это лето...
Ах лето, лето как чудо света...
И наше песня с тобой не спето
Это  наше с тобою лето...

Мне просто помнется это лето
После долгих милыых сведений
По улицам родного села...
Как приятен мне твой поцелуй
У нежных рук свет твоих обьятий...

Мне просто помнется это Лето
В звездным свете любви тех мечтаний
В ночной прохладе наших скитаний...
Что так ведь крепко обнял ты меня
В нежности объятиях сил огня...

Мне просто помнется это лето
Словно  мы полетели в небосвод
Той искоркой ярких звезд хоровод...
Как был приятен мне твой поцелуй
У нежных рук свет твоих обьятий...

Припев:

Ах это лето, лето  рассвета
Соловьями песня онно спето...
В ночной прохладе это лето
Красками любви так одето...
Ах лето, лето ч чудо света
Чудесами полно  это лето...
Ах это лето, наше лето...


Рецензии