Коэффициент

Вы написали рассказ, сняли сюжет,спели песню ,провели видеообзор актуальной темы.
Поле деятельности блогера обширно.Твои подписчики своими просмотрами, лайками, помогают тебе определиться в этом огромном интересном мире Тенчата. Каждому хочется быть услышанным, увиденным, прочитанным.
Ты начинаешь замечать что у одних , подписчиков сотни ,а у других тысячи. Одни постоянно мелькают на главной странице, занимая топовое место а, твой труд остаётся не замеченным. Как стать востребованным и купаться в лучах славы ? Почти каждый в душе задаёт себе этот вопрос. Игорь проводит эксперименты пытаясь выявить факторы влияющие на продвижение контента и увеличивающие интерес к автору.
Мне видится, что обновляемый список сотни блогеров, положительно бы повлиял  на отношение к своему контенту.
Хочу озвучить свои рассуждения по этому поводу.
Допустим у меня 10 подписчиков.
Я каждый день для них и других кто нечаянно заглянул на мою страницу, пишу пост в виде рассказа, их у меня больше трёх сот, так что на год , контентом я обеспечен.
Эти 10 подписчиков прочтут мой рассказ и я получу в свою копилку 10 просмотров,лайки и отзывы!
Это так хочется, а фактически только  3 или 4 из них удосужатся заглянуть. Радует то, что кто то , нечаянно заинтересуется и прочтёт.
Вывод напрашивается такой: - Чем больше у меня подписчиков и контента, то и самый важный показатель  просмотры, будет расти!
Ещё пример:
У вас 100 подписчиков вы показази 100 фото
предпологается что просмотров должно быть
10000 .Отличный показатель - 100% охвата
И коэффициент (популярности) (обозначим его
КП) будет равен КП=100.
Теперь пример приближённый к действительности
П-500 пр -70000.КП=140 Отличный показатель!
Значит вашим творчеством заинтересовались не только те кто подписан, а и те кто проходили мимо, а это радует.
Может быть кто то создаст такую статистическую ленту?А мы будем знать над чем ещё надо поработать!


Рецензии