Шакира Не важно, когда, не важно, где

Смотрю замечательный клип Шакиры в Нью Йорке в 2002 году на фоне удивительно светлого, летнего американского города с небоскребами и беззаботными лицами американской молодёжи. Превосходное исполнение Шакирой композиции: «Не важно, когда, не важно, где», в сочетании с элементами восточного танца живота.

Американцы только год тому назад (2001) пережили террористические акты в Нью-Йорке и Вашингтоне. Уже развязали войну в Афганистане, а уже через год по надуманному поводу вторгнутся в Ирак, повесят лидера страны Саддама Хусейна, разбомбят Багдад и убьют до 655 тысяч иракцев. Потом будут Ливия, Сирия, Йемен и наконец американцы организуют гибридную войну на Украине.

Светлый день в Нью Йорке в 2002 году, Шакира поёт в окружении восторженных американцев. Пройдет двадцать с небольшим лет и всё измениться. И уже не спеть Шакире: «Не важно, когда, не важно, где». Время расставит другие акценты. Станет очень «важно когда и важно где». И хочется за певицей спеть: Они одержали победу, ты проиграл (американец), / И тебе не придётся гадать, / Мы всегда можем действовать по обстоятельствам, / Вот и все дела, мой дорогой» (американец).

И вот уже перед глазами возникает картина как рушатся американские города. А ведь так хорошо начиналось:
«Я счастлива тем, что мои губы могут не только говорить,
Но и дарить миллионы поцелуев.
Я счастлива тем, что у меня небольшие девичьи груди,
И ты не спутаешь их с горами.
Я счастлива тем, что мои ноги сильные, как у мамы,
Чтобы, когда нужно, я могла убежать от опасности».

Беги, Изабелл, беги! – Америка стала токсичной. А вот американцы вряд ли скроются от опасности, так как эту опасность и создали на свою голову кровожадной, бесчеловечной политикой.

Клип: Shakira - Whenever Wherever live


Рецензии