Истории на листках календаря. 91

Истории на листках календаря. 91
Идеальное &неидеальное.  Моя версия.

Идеальное- закат и рассвет, цветы и весна, персики на дереве и земляника в лесу, блины и  кофе приготовленные с любовью, слова: «береги себя» и «люблю», мокрый собачьий нос уткнувшийся в ладошку и кошачье мурчание, улыбка и прикосновение полное нежности…
Неидеальное.
Можно найти много неидеального в себе, в окружающих, но именно это создаёт индивидуальность. А ещё это самое любимое: старая потрёпанная игрушка, потёртые джинсы, подгоревшее печенье, которое сразу съедаешь, недостатки и шрамы…

https://youtu.be/vo6D_tp3DeE


Рецензии
Ната, как хорошо, что ты видишь и чувствуешь идеальное и неидеальное... И я люблю подгоревшее печенье. А старые игрушки не только ты любишь, и я люблю и мои собаки.

Анна-Мария Кёр   03.04.2023 11:11     Заявить о нарушении
Собаки😍😍😍!!!!! Сколько их у тебя? Я читала про одну🤔
У меня две красавицы: боксер и бернский зенненхунд💞

Наталия Романовская-Степ   03.04.2023 15:20   Заявить о нарушении
Ната, уже три собаки))

Анна-Мария Кёр   03.04.2023 15:25   Заявить о нарушении
Как замечательно!!!😍😍😍

Наталия Романовская-Степ   03.04.2023 17:59   Заявить о нарушении