3-Это Михаил Менделевич Климов

Это Михаил Менделевич Климов.
Приходится повторятся,простят меня читатели.
Эта писанина-часть книги,которую я обещал Мише написать про него.
Выбирая материал для статьи иногда невпопад стыкую.
 Потом поправлю.Миша Климов мне нравиться.Это сложный конгламерат Васиссуалия,Альхен-голубого воришки,Паниковского и купца Саббакина из Растратчиков Катаева.
И сложный как веник.
Если взять психопатологию всех ранее зафиксированных науке типов он ещё не классифицирован.
А экземпляр из мелких,но интересный.
 Я по этическим соображениям не буду вникать в его личную жизнь.
 Ну на два детектива глупостей там хватит точно.Главное ,он совершенно серьёзно к себе относится.Публика,зная его, снисходительно улыбается.Потому что взять с него было нечего.А нищему пожар не страшен-за торбу-пидорку-и в следующую деревню.   

При Союзе было стрёмно и неприлично писать о торговле книгами.
Могли посадить.
Можно было подставить безвинных людей,торгующих книгами .
Я старше Михаила на десяток лет.

Я раньше него начал заниматься книжным бизнесом.
Но только книжно-бумажным.
 Другие вещи меня не интересовали.
Деньги при Союзе можно было заработать на перепродаже любого дефицита.
И не надо путать книжного фаната коллекционера,для которого книги-самое важное в жизни и фарцовщика галантереей.

Для книжника самое главное не давать повод в глупости,материальной несостоятельности ,подлости хотя-бы среди тех,с кем каждый день крутишься .Не пытаться быть круче,богаче,умнее чем ты есть.

Знание,новая информация,как-бы вливание в мировую культуру, и в тоже время общение с такими-же людьми с разных слоёв общества.
Большую часть книжников в мире ничего не интересовало кроме книг.
И деньги на книгах зарабатывались,чтоб купить новые книги .
Информация рождает новые знания.


Рецензии