5-Информация рождает новые знания

Информация рождает новые знания.
-У тебя Пастернак в Большой серии с предисловием Синявского?
-Не помню.
-А какая разница?
-Да с Синявским вышел ограниченный тираж.
-А допечатка с Озеровым.
-А Синявского с Даниэлем посадили.

-Срочно продать с Озеровым и купить с Синявским.
-А Шекспир в переводе Лозинского или Пастернака?
- А Кабус-Намэ в  главе 16-ой "Об обладании"вырезана?
-А в Академии "Мелкий бес" предисловие Бухарина -Троцкого удалено?
Книжник 60-70 был знаток и фанат.

 И кроме книжек и информации его ничего не интересовало.
И вот ты эдакий всезнайка,тебе смотрят в рот ,когда ты говоришь,с тобой считаются серьёзные люди .
Решаются почти все твои проблемы.
Тебя пускают везде  и отовсюду выпускают.
Ты имеешь авторитет и имеешь платиновую кредитную карточку.

На протяжении всей жизни я ,как мог,помогал Мише. Когда Климов начал писать книгу в черновиках,я увидел что многие мои мысли ,идеи,шутки,рассказы использованы Мишей в книге.

Он часто бывал у меня дома,постоянно в бегах и нужде(поэтому и пинг-понг ) и я никогда не отказывал ему в помощи.
Как-то я спросил Михаила:
-Миш! Ты часто цитируешь меня при писанине ,мои идеи и шутки и никогда не указываешь источник.

Действуй  По типу Расула Гамзатова,-шутил я.
Гамзатов всегда начинал :
-Абуталиб сказал...

Я был знаком с Р. Гамзатовым через известного яркого художника Дагестана Муртуза.
Его галерея находится напротив театра им. Маяковского.
Они дружили(Муртуз и Расул Гамзатов)а я приятельствовал долго с Муртузом.
Познакомил меня с ним,когда он был главным художником РСФСР, Нариманов Артём Рубенович.

Я отвлёкся,но и в дальнейшем буду объяснять истории контактов и отношений с известными людьми.
Иначе будет непонятно,как я ,ничего не представляющий  из себя человек в искусстве кроме начальных знаний мог общаться и дружить с известными людьми.
Мише Климову я сказал:

-Или ты не врёшь и пишешь всё как было, не унижая убогих и не заискивая перед крутыми, или ничего не пиши обо мне.
Если ты цитируешь меня-давай ссылку.
-Да у меня книга будет состоять из одних ссылок на тебя,улыбаясь с издёвкой сказал Миша.
Разговор этот происходил в Доме книги на Новом Арбате,где ему оставили небольшую будку-ларёчек для приёмки старых и антикварных книг.
Он там и сейчас "дилерствует".


Рецензии