Тонкая магическая грань. Амальгама и отражение

Тонкая магическая грань. Амальгама и отражение.

Амальгама у зеркала очень тонка, но отражает целый мир. Нагваль Модест

Магия срабатывает, когда с восприятия снимаются оковы. Нагваль Модест

Восприятие находится на границе Света и Тьмы, причём граница эта довольна размыта, смещая его в ту или иную сторону и фиксируя в определенной области. Ближе к Свету - меньше Тьмы, и наоборот, ближе к Тьме - меньше Света. Свет - духовная, энергетическая жизнь, со своими неограниченными способностями и Тьма - материальная, физическая жизнь, по сути содержащая в себе массу ограничений.

В восприятии отражаются эти Два мира, в индивидуальном соотношении, но, зачастую, внешний меняется ролями с внутренним, вследствие чего, искажается настоящая реальность самого восприятия. Вместо того чтобы менять настройки самого восприятия, приходится менять то, что уже соответствует имеющимся настройкам, вместо власти над обстоятельствами, находиться покорно в их власти, принимая установленный порядок и имеющиеся законы иллюзий.

Лавировали, да не вылавировали. Остается плыть по течению или научиться лавировать, всегда возвращаясь к своей настоящей грани, к своей амальгаме, где настройки соответствуют воспринимаемой иллюзии, но само лавирование - это и есть жизнь, прокладывающая свой путь. Будет ли она свободной, или так и останется под влиянием отражений-иллюзий?

Амальгама не только разделяет, но и соединяет, отражает одно в другом, тут, главное не заблудиться в трёх соснах, ведь нужно заново учиться отделять и соединять, совсем по другой схеме, не той, которой научили, а самому найти оптимальное соотношение.

Жизнь - только сон и не сон, одновременно. Вся бесконечность выборов лежит перед восприятием, нет ничего определенного и всё, давно, определено. Выход и вход поменялись местами. Раздельность помогает временно ориентироваться, но двигаться дальше можно только объединив амальгаму и отражение, чтобы вновь заблудиться и вновь выйти на большую дорогу. Привязаться к одному, чтобы оттолкнувшись от него, найти что-то ещё, совершая шаг за шаг в бесконечность…

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии