С Первым апреля!

    - Завтра в "Черемушках" дипломаты будут давать! Точно! Проверенная информация!
     Я старалась говорить уверенно, со знанием дела и  не засмеяться. Кажется, мне это удалось, потому что подружки мои, что называется, повелись.  Поставили будильник на семь утра (универмаг в восемь  открывался) и сели пересчитывать деньги.
    Да и как было не поверить! Купить дипломат  мечтал  каждый  советский студент. Он был готов целую ночь провести в очередях, отмечая ее номер ручкой на ладони, и перекличках ради заветной покупки! Один мой очень серьёзный и очень талантливый  однокурсник прямо так и говорил: "У меня появилась мечта - купить дипломат. А с мечтой  и  жить веселее!" Так что  "проверенной" информации о продаже дефицита мои товарки по студенческому  общежитию поверили с радостью.
     Утром  первого апреля раздался звонок будильника.  Надо же, как быстро  встали, подумала я, слыша поблизости активное шуршание. На лекцию так не встают! И улыбнулась собственным мыслям. Да, это будет знатный прикол!
    - А ты-то чего лежишь?
    Это вопрос ко мне. Надо ответить спокойно, главное, не смеяться,  иначе они непременно вспомнят, какой  сегодня день.
    - Да, да, встаю уже...Вы идите,  займите на меня очередь, я сейчас...
    Ну, кажется, ушли... Я перевернулась на другой бок, сладко зевнула и вновь заснула.
    Разбудили меня радостные крики. Дверь в комнату  отворилась, и на пороге показались мои чудесные подружки ...с новенькими дипломатам в руках!
    - Эх ты, соня! Чего же не пришла? Мы и тебе хотели купить, да у нас денег не хватило...
    Сказать, что я потеряла дар речи, - ничего не сказать. Вот уж, действительно, классный "прикол" получился!

 


Рецензии
Ой, Нина, какая интересная история! Неужели так и было на самом деле? Хотя, мне тоже сразу вспомнились студенческие розыгрыши. И подъёмы ни свет ни заря, чтобы успеть занять очередь в магазине. Да, времечко было...
Спасибо за такой милый подарок ко Дню юмора! Просто душой отдохнула.
С безграничным к Вам уважением,
Наташа

Наталия Шишкова 2   02.04.2023 05:44     Заявить о нарушении
Даже если бы этой первоапрельской истории не было, её бы стоило придумать. Спасибо огроменное, Наташа, что написали!

Нина Седова 3   02.04.2023 21:09   Заявить о нарушении