Дух Мира через портал Николая Чудотворца

Добрый день, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!

.. небольшое отступление: Приветствую всех читателей Проза.ру в первый день апреля – никому не верю. И несмотря на то, что мы сегодня немного пофантазируем, всё-таки будет много загадочной правды. В этот день мы с вами подключимся к ..
Поздравляю с 1 апреля.
            01.04.23 г.   Сергий Да


      *   *   *

Дух Мира и Добра через портал - икону Николая Чудотворца

-   -   -
В этом году весна немного тоскливая и поэтому дождливая. Утром, если успевал, то получалось улавливать маленькие проблески восходящего солнца, но потом опять, тучи. Сегодня мне захотелось прогнать эти серые облака и на какое-то мгновение это удавалось, надо было только не переставая думать о чём-то Солнечном. Но стоило только отвлечься на что-то другое и опять, весенний дождик каплей за каплей расчищал всю гряз на дорогах, приглашая меня сходить в гости, в чистый Храм Чудотворца.

И вот, я уже на пороге перед входом в первое, «молодое» здание Просветлённого монастыря (Храм Большой Любви, 2017г.) и в предчувствии чего-то «духовного», захожу во внутрь. Всё как и прежде, чисто и убрано, оставалось только выбрать тихое место и приступить к медитации. Почистив себя от «грязных» мыслей, был в ожидании что-то услышать, но в этот раз ничего кроме тишины не было. «Подключиться» к Высшим Силам НЕ УДалось, а мне так хотелось уловить и голос Архангела Гавриила, не получалось. Но как искатель истины и духовного развития, я не отчаивался. Закончив благодарственную молитву, не спеша вышел «на свежий воздух».

Дождик не переставал моросить, а даже наоборот, казалось, что он собирался усилиться. Приближаясь по извилистой тропинке к выходу, на пешеходной дорожке я уловил чей-то взгляд. Никого рядом не было. Тогда я начал рассматривать всё в округе и заметил, над порталом старого Храма (1482г.) был образ Николая Чудотворца, который приглашал меня к себе
- «Сергий! заходи ко мне в гости, ты давно в этом здании не был. Переждёшь дождик и ..».

Поблагодарив за приглашение, я вошёл во внутрь Храма. В обители царила тишина в небольшой затенённости. У алтаря можно было увидеть мощи святого и всё, больше никого. Зная где находится икона Николая Чудотворца, я подошёл к ней.
 
- добрый день! К этой иконе мне надо было подойти? - начал я своё приветствие и сразу ощутил на себе лёгкий ветерок и слова:
- Да, именно сюда.
- Николай Чудотворец! Вы хотели мне что-то рассказать?
- нет, нет, нет .. – спокойно и тихо прозвучал чей-то голос.
 
Я сразу уловил «слова собеседника» и ещё раз переспросил.
- подойти к этой иконе? – да,
- к иконе с образом Николая Чудотворца? – да,
- к Вам? - и в быстром ответе можно было почувствовать - «да..а»,
- Николай Чудотворец!? – нет!
- Понятно, Вы не Николай Чудотворец. – да,
- а кто же Вы?
- я Дух!

Икона с образом Николая Чудотворца, оказалась своеобразным порталом к Святому Духу – Духу Мира (и .. Дух Спокойствия и Добра). Он так и сказал:
- Я Дух Мира. Приветствую тебя, Сергий!
- значит ты Дух Мира и, следовательно, положительный Дух!?
- нет, - ответил Дух и продолжил, - это вы, люди, придумали, что Мы, Высшие Силы, либо положительные, либо отрицательные. На самом деле у нас этого уже нет. Мы Все заранее знаем, что будет происходить с тем или иным действием и поэтому за всем следим, отвечаем за это.
- а для чего ты меня остановил?
- когда ты был в первом Храме и медитировал, я увидел, как твоя Душа летала по его зданию, пытаясь что-то найти и подключиться к Высшим Силам, хотела вылететь за пределы, но всё как-то безуспешно. Так, к слову, не получалось из-за твоих мыслей, Сергий!

   *   *   *
Душа моя летела туда, куда хотела,
Туда, где нет предела любви и чистоте,
   Где ей быть одинокой, приют любви высокой
      Нашёлся бы до срока там, я не знаю где,
      там, я не знаю где.
            слова Марии Городовой


- о, да! – улыбаясь ответил, - я ещё тот Дух.

Но не тут-то было, Он мне сразу кратко рассказал, чем Душа отличается от Духа.
- ты пока что ещё не Дух. Дух это та же Душа, но более возвышенная и свободная, которая за все прошлые воплощения накопила богатейший опыт и «энергетический» запас. Мы уже можем существовать без тела, для своего дальнейшего роста «вверх». Твоя Душа как бы привязана к телу, и пока что не может от него оторваться. И ты должен понимать, как только Душа отрывается от тела, телесная жизнь прекращается и одухотворяется!
- но Душа человека может вылетать из тела?
- да, но всё в рамках допустимого и вашего навыка. Вам этому надо учиться.

И какие-то несколько секунд вместе с Духом Мира мы оба полетали над Храмом. В этом полёте можно было рассмотреть всё со стороны.
- а тяжело с тобой, Сергий! точнее с твоей Душой летать вместе, да и подустал ты. Но перед расставанием мне хочется ответить на один вопрос, который «летал» в твоих мыслях: обо мне и о тебе. Я есть Дух Мира и в вашем понимании Добра, потому что слежу за ним. Ты же не просто Дух или Душа, ты «Дух Чуда и .. злости». Твои же родители и половика это Светлые Души «Любви», дочка - Душа «Созерцания и Законности». Так что работайте над собой и кто знает, что будет дальше! Пройдя ещё немного по не лёгкому пути поиска себя, ты обязательно получишь ответы и на другие вопросы.
            Удачи! Я тебя люблю,
            Дух Добра и Мира

Через одну секунду и Дух «растворился», Его уже не было рядом. Постояв же ещё немного у иконки, я понял, что «дождь» прекратился и можно было возвращаться домой. Там меня ждали.


      =   =   =
//P.s. Дома меня действительно ждал «огонёк» в передаче с Ниной Сойфер, только пламя НЕ из трёх лепестков - жёлтого, красного и голубого цвета, как у Сен-Жермена. Это было двух лепестковое пламя от Архангела Михаила. Всего два лепестка, два цвета - белый и голубой (инь и ян'ь, 6 чакра - Аджна), все остальные цветные лепестки быстро переключались на белый и голубой цвет, сливаясь с соответствующим. Вот так. А почему? - спрошу позже у Ниночки.
(позже, см. http://proza.ru/2023/04/10/76 )
            До новых встреч!

* * *

Желаю всем отличного настроения в первый день апреля, разноцветного и много лепесткового «пламеня» в медитациях, а огонёк пусть вас всегда согревает, когда вам «холодно». До новых встреч с Духами Мира и Добра!
(рис.? Сретенский монастырь, икона Николаю Чудотворцу, Будда; и другие).
01.04.23 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением!
Сергий Да



^ - ^ - ^
//P.p.s. .. и к продолжению бесед с Небесным Отцом, маленькая вставочка, «Однополярный ум» с youtube от Марты. Однополярный ум 5го измерения приходит на смену уму 3-мерного. Избавляясь от дуального мышления, вросшего в сознание, люди освобождаются от груза и пересекают границу этих двух миров. Однополярный мир это сознание полностью освобождённое от матрицы дуальности, сдерживающая бессознательные реакции сравнения, поражения, мысли, эмоции. Есть и практики помогающие переходить в пространство высоких вибраций, к примеру, «Радужный мостик», «Слияние миров», «Божественный маятник». Можно придумывать и свои, но её суть в следующем и об этом поведал нам Отец Абсолют:
- здравствуйте, дорогие мои любящие дети! Для нахождения в 5ом измерении, вы постоянно должны пребывать в энергетическом пространстве высоких вибраций. Начинайте с малого. Учитесь удерживать себя в 4м, лучше уже в 5м измерении, сначала 5 минуту, потом .., 1 час, .., полдня и т.д. Когда дойдёте до целого дня, вы увидите, как ваше сознание меняется и становится крепким, целым и мощным (могучим). Оно сбросить с себя весь «старый груз – груз прошлого», все старые программы укоренившихся в человеке убеждений, сомнений, страхов.
Всё вернётся на свои круги, а поможет вам в этом Свет и ваша Любовь!
            Ваш безмерно любящий
            Отец/Мать Абсолют    


Рецензии