Дом великих инвалидов

БЫЛА у бедного художника Гитлера великая мечта. Затмить всех гениев мира. Ни больше ни меньше. Для этого надо захватить в плен останки величайших земных гениев и доказать их теням, безусловно стоящим на страже саркофагов, что германский рейхсканцлер на самом деле куда круче их. Короче - вставить им всем. По меньшей мере плюнуть на гроб. С саркофагом Наполеона такое дело у фюрера с компанией всё-таки получилось.

22 июня 1940 года, подписав в Компьене капитуляцию Франции и после этого на радостях там же у вагона маршала Фоша дико сплясав, Гитлер на следующий день поспешил во взятый неделей раньше Париж. Первым делом наведался в Дом Инвалидов, к предшественнику на своём поприще. - Ну что, куда теперь собрался? - сразу же спросил Наполеон. - Куда-куда... В Россию, куда же ещё нам после этого!.. - пробормотал блистательный рейхсканцлер, добившийся невероятного для Германии военного успеха. - Перестройка, демократия, понимаешь... всё такое...

НАПОЛЕОН ЗАМОЛЧАЛ и только кряхтел, подвигаясь в гробу.
- Ты чего это там делаешь? - подозрительно забеспокоился фюрер.
- Да вот, место тебе освобождаю! - сообщил предыдущий завоеватель России.

ВОТ ТАК КОЛЛЕГИ И СВИДЕЛИСЬ - великий император и великий рейхсканцлер. В Париже, 23 июня 1940 г. На свидание к французскому императору немецкая нацистская верхушка заявилась в полном составе, как на отчётный доклад к своему генеральному секретарю. Они стояли в огромной ложе главного зала Дома Инвалидов, прямо над роскошным гробом Наполеона. Гитлер читал по бумажке свою очередную пацифистскую речь (он же перед этим номинировался на Нобелевскую премию мира). Геббельс злорадно ухмылялся, хихикал и втихомолку поплёвывал на гроб бывшего властелина мира, Гиммлер прикидывал размещение новых тюрем и концлагерей, а Геринг подсчитывал в уме грядущие новые прибыли и прочие барыши.


ПОСЛЕ этого Гитлером был отдан приказ будущему фельдмаршалу Эрвину Роммелю на высадку его Африканского корпуса в Северную Африку и на прорыв в Египет. Корпус начал свой легендарный поход по маршруту Наполеона, который, разумеется, тоже там отметился, во время разгрома лучшей в мире конницы мамелюков отрубив своим пушечным ядром нос самому каменному Сфинксу, стерегущему вход в знаменитую Гизу, Долину мёртвых царей. Теперь и Гитлер вслед за великим корсиканцем рвался туда же, к главной пирамиде главного из фараонов, древних властителей древнего мира. Именно к нему предполагался следующий победоносный визит великого фюрера германской нации и Европы. К товарищу Хеопсу. Поплевать внутри его, наиболее известной пирамиды вселенной, самой высокой (140 м) и самой древней, первому из семи чудес света.

Роммель закономерно стал любимцем немцев и получил прозвище «Лис пустыни», его страшно боялся британский фельдмаршал Монтгомери, потому что немецкий генерал регулярно громил его, даже в проигранном сражении под Эль-Аламейном в конце 1942 года. Черчилль называл его великим полководцем. После одной из битв, когда немецкие танки вчистую разгромили хвалёных англичан, Роммель пообещал к 30 июня уже быть в Каире. Это настолько заслуживало доверия, что в городе разразилась невероятная паника. Следующий день, 1 июля был средой. Он получил в мировой истории страшное и сегодня для британцев наименование «пепельной среды». Солдаты бывшей «владычицы морей» драпали наутёк, куда глаза глядят. Столицу Египта засыпало пеплом сожжённых в западных посольствах бумаг. Уже известно было имя и должность человека, который должен был прикончить зарождавшийся Израиль и полностью решить заклятую еврейскую проблематику. Для этого была создана айнзатцгруппа СС «Египет» под командованием Вальтера Рауфа. В 1941 году этот злодей отметился по всей Европе и в России уничтожением в газенвагенах, машинах-душегубках избранных «врагов рейха».


Тем временем Гитлер начал поход на Москву. Он просто мечтал после Наполеона и товарища Хеопса посетить на Красной площади ещё и мавзолей товарища Ленина, великого вождя пролетарской революции во всём мире. И что-то там такое с ним сделать. Уж не цветы возложить, это точно.

БОЛЬШЕВИКИ, разумеется, ну никак не могли позволить бесноватому художнику такого бешеного удовольствия. А ведь Гитлер, не хуже пана Зели, обожающий актёрские эскапады, обязательно сделал бы это - непременно заступил на караул возле тела великого пролетарского вождя... ...а потом бы конечно отвернулся и повелел сжечь. А может и на опыты отдал... «доктору Зло» Йозефу Менгеле из Освенцима. Вдруг вновь двигаться научит. Теперь на благо третьему рейху. Лес валить. Или в оленьей упряжке бегать.

В ПЛАНАХ дальнейшего завоевания мирового господства тогда предполагался ещё и поход дальше на восток, к усыпальнице свирепейшего и умнейшего из владык мира. К самому Чингиз-Хану, у которого все последующие владыки мира наверное были бы просто денщиками. Или евнухами. Гитлер вероятно хотел убедиться, так ли это. Получится ему плюнуть там, а может его самого там наконец переплюнут. Командовать гаремом поставят.


ПОЭТОМУ не исключено, что Адольф там, у саркофага Ленина,вспомнил бы о предостережении Наполеона и его постиг бы иной катарсис: «Может бросить всё, да и рвануть отсюда, например, в Аргентину?! – Отрешённо размышлял бы наконец добившийся своего рейхсканцлер в нерешительности. - Пока не поздно! Ведь даже мавзолей или, тем более, пирамида мне, пожалуй, всё-таки не светит. Разве что Дом великих инвалидов?! Или тоже в Канаду, лес валить?! На пару с Ильичём?!»

А может его пробило бы главное. Осознание того, что на самом деле жизнь заткнёт любого из гениев и владык. Земля была и навсегда останется одиноким домом инвалидов, великих и не очень.
Как там у Высоцкого? «Земле, ей всё едино, Что апатиты, что навоз!»

Источник: © РевущаяБочка.РФ


Источник изображений: images.yandex.ru


Рецензии
Анатолий, здравствуй. Пишет Иван Наумов. Мы работали вместе с Криволаповым, рыжим на облицовке в 80 году. Я тебя узнал на фото на склоне Сенгилеевского озера со стороны Волчьих ворот. Ты вдвоем с другом, которого я не знаю, сфотографировались на склоне к озеру. Ты слева в рубашке, а на его майке символ СССР. И хотя я уверен что это ты, подтверди ответом.

Иван Наумов.

Иван Наумов   08.06.2023 07:17     Заявить о нарушении
Анатолий, ты не ответил на мое письмо. Я видел, что ты открывал 3 произведения. Что фото на склоне Сенгилеевского озера, это точно. Возраст за 70 лет, так и есть. У тебя был младший брат Василий, он умер. И, наконец, ты читал мне стих своей знакомой. Я его не записал, но он мне и так запомнился, хотя с того времени прошло более 40 лет. Цитирую:

Какая в сердце пустота,
Ни мыслей нет, и ни желаний,
Лишь дней тоскливых суета,
Как дряхлой старости посланник.

Постылы радость и печаль,
В любовь и дружбу веры нету.
А честь и совесть - те молчат,
Подвластны мудрому совету.

Вновь процветает сильных власть,
Бороться с этим, смысла нету...
Где силы взять, чтобы не пасть
Хотя бы духом в мире этом?

Куда бежать, к кому пойти,
Уткнуться в теплые колели
И слезы выплакать свои,
Рыдая горько, без стеснений?

Кому печали и беду
Открыть в надежде облегченья,
И, как в горячечном бреду,
У жизни вымолить прощенья?
Вь

Иван Наумов   09.06.2023 17:44   Заявить о нарушении
Привет, Иван. Спасибо, что вспомнил. На фото с Беспутской поляны над Сенгилеем я с сыном, Ильёй. Сейчас ему уже 39. Он врач невролог и психиатр. Время, о котором ты вспоминаешь, был для меня тяжёлым, вспоминать особо не хочется. Однако Колю Криволапова помню хорошо. Всё остальное в дымке... Если хочешь посмотреть мои материале ВКонтакте - вот адрес, скопируй.

Анатолий Бочкарёв.http://vk.com/id443246271

Анатолий Бочкарёв   14.06.2023 17:22   Заявить о нарушении
Анатолий, здравствуй еще раз. Ты написал что Кольку Криволапова помнишь, Остальное чуть-чуть. К этому чуть-чуть я отношу и себя. Иначе бы ты не дал мне ссылку, чтобы ее просмотреть, надо хорошо слышать. А я совсем не слышу с сентября 78 года - разбился на мотоцикле и за одну ночь полностью потерял слух. С тех времен, прошло 44 года. Я полностью не слышу. Я работал только по просьбе Николая, так как врачи мне запретили работать. Так было до конца СССР. А сейчас я думаю, стоит мне продолжать переписку, и ты меня вспомнишь походу. Ты меня на фото видишь с баяном. Я действительно когда-то играл и работал в школе баянистом.
После травмы я забросил баян и не брал его в руки до 2001 года. То есть - до 21 века В это время я узнал что для бывших музыкантов проводятся музыкальные фестивали. Старый баян к этому времени рассохся, и мне жена с дочкой купили в комиссионке старый, но годный баян и я решил восстановить старые навыки и попробовать вписаться в фестивали. Это мне удалось, и я единственный в своем роде стал в них участвовать. Исполнял "Полонез Огинского", марш "Прощание славянки", вальсы "На сопках Манчжурии", "Дунайские волны" и другие. И так несколько лет, фестивали проводились один один раз в год. Обо мне узнали и стали писать в газетах, было около 10 публикаций, в региональных газетах в основном на местном уровне. Из серьезных газет только в Комсомольской правде, Губернских ведомостях, Ставропольской правде, остальные типа "Околица" и прочие. Убедился, на какую брехню ни идут газеты ради сенсации. Про меня какой только брехни не писали, и я слышу музыку кожей, а я лишь чувствую вибрацию инструмента, называли Ставропольским Бахом - спутали Баха с Бетховиным, помещали в газетах снимки, где я басовую часть баяна держу не левой, а правой рукой, переносили ошибки из других публикаций, отца называли Семеном, а у него имя Павел. В, общем, я посмотрел на это и стал оказывать в интервью всем подряд и правым и виноватым. Ну, и написал несколько песен на свои стихи и чужие, исполнял их дуэтом с дамой на бардовском фестивале аа старомарьевском фестивале и в Архызе. По чему дуэтом? У меня плохой голос и я один не рисковал, и так даже в газеты попали. С 1996 года по 2015 работал на постоянной работе по ремонту помещений. Уволили в 2016 году без заявления. Я правша, но именно правую сторону парализовал инсульт, В трудовой написано "В связи с полной невозможностью выполнять трудовые обязанности. Сейчас на пенсии по инвалидности 1 группы. Не хожу, езжу на электрической коляске , в том числе на рынок. Опубликовал 3 сборника стихов. Один из них стихи в перемешку с прозой. На сайте "Стихи ру более 700 произведений, на прозе более 300. Твоего на Прозе много прочитал, поддерживаю твои взгляды.

Иван Наумов   15.06.2023 19:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Вань. Ты классный и талантливый мужик. Не сломался и творишь, как дай бог каждому. Бог тебя не оставил и не оставит.
А.Бочкарёв.

Анатолий Бочкарёв   16.06.2023 18:29   Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо. Я забыл написать, что часто видел тебя в качестве ведущего или соведущего в телевидении. Поэтому и дополняю. Жива ли эта дама написавшая такое чудесное стихотворение?

Иван Наумов   17.06.2023 10:14   Заявить о нарушении
Жива и трахается по-прежнему, слава богу.

Анатолий Бочкарёв   22.06.2023 08:27   Заявить о нарушении
Мы с тобой о ней разговаривали около 43 лет назад. Поэтому за "трах" я и не стал спрашивать. Просто, она тогда так писала, что интересно, а как она пишет сейчас?

Иван Наумов   23.06.2023 18:06   Заявить о нарушении
Извини, Ваня. Давно потерял контакты с нею. Только неясные сведения.

Анатолий Бочкарёв   24.06.2023 17:07   Заявить о нарушении