Шутка на 1 апреля

Друг мой водитель маршрутной «газели».
Встретился с ним я  на прошлой недели.
Сел я в автобус, мы стали болтать,
Детство и юность свою вспоминать.

Стал потихоньку салон заполняться.
Друг-приколист, он решил посмеяться
И говорит мне :- Сейчас мы «поржём».
Вспомни, как в детстве шутили вдвоём!

Быстро покинул водителя кресло
Сел пассажиром на свободное место.
Быстро «газели» салон заполнялся,
Только «водитель» всё не появлялся.

Начал народ возмущаться вокруг.
Больше других «возмущался « мой друг:
-Где наш водитель, ити его мать!
Сколько же можно водителя ждать?
 
Встал  и промолвил,  у всех на виду:
-Зачем нам водила, я вас довезу.
Сел за баранку, « газель»  заурчала,
Быстро по улице новой помчала.

Что было дальше,  слова не нужны.
В жизни не слышал такой тишины!


Рецензии