О чём писать... Басня

*Пиши ты о любви, - сказал знакомый мне Поэт, -
Смотри - у каждого стихи на эту тему -
Она ведь бесконечна, и конца ей нет,
И ты насчёт тематики решишь дилемму -

Ведь о любви мечтают жук и жаба водяная,
И у людей эту проблему не отнять -
Поэты пишут о любви, как понимают,
И даже те из них, не смог кто испытать*.

Его послушал, и про свою я нписал, как мог,
И получил я от своих Читателей урок -
Не посетил страницу из Читателей никто, не захотел:
Наверно про любовь, как нужно, написать я не сумел.

Теперь пишу я басни, вывожу я в них мораль -
Искоренять в них недостатки мне не жаль -
Меня благодарят - Вы можете ответить тоже ниже...

Мораль: Писать нужно о том, что для Поэта ближе!

П.К.


Рецензии
Что вижу - то пишу!
Я видно этим дорожу!

С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   02.04.2023 08:14     Заявить о нарушении
Порой за то, что я пишу,
Много шишек нахожу -
Не все басни одобряют -
Модераторы ругают -
Жалобщики на басни есть -
Меня с г....м готовы съесть.

Вот так! П.К.

Пётр Кантарович   02.04.2023 17:36   Заявить о нарушении