18. Глава Подслушанный разговор

Время летело незаметно для Аллы. Она вставала очень рано, пока соседей было не слышно за стенкой. Обычно там собирались с утра на работу и всегда слышны были голоса. Особенно резко в утренней тишине раздавался писклявый женский голос. Это явно не был голос Марьи Степановны.

-Значит, это её дочь такая шумная, решила про себя Алла. Надо будет попросить, чтобы как-то вели себя тише, не мешали больному полноценно отдыхать. Только надо выбрать подходящий момент. Было воскресенье. Девушка, как всегда, встала рано, заправила свою кровать и вышла на кухню, чтобы приготовить завтрак, а заодно нужно было заварить свежий напиток из трав. Она с сожалением посмотрела на опустевший холщовый мешочек. Чабер и иван-чай, которые она взяла, на всякий случай, из дому, закончились. Правда, дома осталось ещё много заготовок. Их достаточно на целый год, а некоторых и на два года. Она помнила, что бабушка говорила:

- Хранить травку больше двух лет никак нельзя. После двух лет она теряет свою силушку.

Что же делать? Не оставлять же Валерия Николаевича одного, а самой ехать за лекарствами. Расстояние не маленькое, больше 500 километров, так проводница говорила, когда они с девочками ехали в Москву в первый раз. И тут её осенила мысль, что, наверное, Тамара и Люда сейчас, как раз дома, в деревне на каникулах. Надо срочно написать письмо. Приедут к 1 сентября на занятия и привезут лекарства. Тем более это не тяжёлая ноша. До начала занятий оставалось две недели. А пока что у неё есть другие травы.

От принятого решения девушка повеселела, собрала мусор и решила вынести, пока больной ещё не проснулся. У них была договорённость, как только Валерий Николаевич просыпался и делал руками, лёжа в кровати кое-какие упражнения, он звал Аллу, и она помогала ему встать, одеться и всё остальное шло по расписанию. Время ещё было, и девушка вышла с мусорным ведром. Сама от себя не ожидала такого, но она остановилась у двери соседей и прислушалась. А там во всё горло кричала та писклявая дама.

- Мать, я, что тебя учить жить должна? Тебе вон уже 55 лет скоро, а не совсем ты на эти годы не выглядишь, хорошо говорю, выглядишь, моложе. Когда ходила к этому Герою, то могла бы и губы накрасить и брови почернить, приодеться. Он же мужчина, тем более одинокий. Приласкала бы, погладила бы, смотришь, он и растаял бы.

- И, что? Думаешь он меня в постель к себе пригласил бы? – неуверенно отвечала Марья Степановна.

- Сразу, может, и не пригласил, а постепенно привык бы. Вот и стала бы ты полноправной хозяйкой в его квартире. Жизнь, мать, прожила, а ума не нажила. Всё мне тебя учить надо. Теперь эта пигалица вон, как охмуряет Героя. Недавно смотрела, как из последних сил коляску с ним тащила по ступенькам со двора. Каждый день ведь гулять его вывозит и не сетует, что тяжело. Я бы на её месте весь Минздрав на ноги подняла, чтобы пандусы сделали. Представляю, как она его на унитаз таскает….  Вот она-то точно окрутит его, и будет у этой деревенщины своя трёхкомнатная квартира и не где-нибудь, а в Москве. Так, что мать, думай!

- А, что я придумаю теперь? Уже эта девка скоро три месяца с ним. И не слышу от Валерия Николаевича ни жалоб, ни приглашений, чтобы я за ним ухаживала.

- Не мне тебя учить. Сделай жизнь этой девчонке невыносимой. Вот она сама и сбежит, а ты не будь дурой и явись перед ним, как Василиса-краса.

Алле стало противно стоять и слушать, что несёт эта полу-умная соседская дочь. На душе у неё от услышанного стало очень неприятно и тоскливо. Она быстро освободилась от мусора и запыхавшись вбежала в квартиру. Вскоре услышала голос своего подопечного и с отваром поспешила в его спальню.

- Как сегодня спалось, Валерий Николаевич? – заботливо спросила девушка, подавая чашку с отваром травы.

- Ты – настоящая волшебница, Аллочка. Ой, извините, я как-то и сам не заметил, что перешёл на «ты».

- А вы так и называйте, мне приятно, - успокоила мужчину девушка.

- Спасибо. После твоих рук и этого отвара, я сплю так, как не спал с самого детства.

- Значит, мы на правильном пути.
- А, как думаешь, Алла, куда приведёт этот путь? – внимательно глядя девушке в глаза спросил полковник.

- К выздоровлению! – уверенно ответила девушка.

После неприятной для мужчины процедуры – туалета, Алла приступила к массажу. Сначала аккуратно прошлась по спине, пояснице, а затем приступила к массажу ног. Как всегда, после массажа она нанесла на тело свою мазь, и несколько минут втирала её в уже разогретое её руками тело.

- У меня после твоих рук такое ощущение, что кто-то вливает в меня силу, - признался Валерий Николаевич.  – Не значит ли, что это ты отдаешь мне частичку себя?

Ничего не ответила на это девушка. Конечно, она чувствовала, что её энергия не пропадает бесследно, а идёт на пользу этому мужественному человеку. В течение дня она постепенно чувствовала прилив сил и готова была снова делиться с ним. Она от всего сердца хотела скорейшего выздоровления.

- Валерий Николаевич, очень сожалею, что моей бабушки Фёклы уже нет в живых. Она бы точно подняла вас на ноги. А я ведь только приобретаю навыки. Она успела передать мне только самые азы, а до остальное приходится доходить самой. Да, может, вы позвоните как-нибудь в Минздрав или, как он там у вас называется? Пускай сделаю пандус.

- Извини, Аллочка, я должен был сам догадаться, а вот …Я вижу, как тяжело тебе таскать по ступенькам коляску со мной, завтра обязательно позвоню.

- Сегодня прекрасная погода стоит. После обеда поедем гулять. Я тут недалеко скверик присмотрела, сегодня отвезу вас туда.

 -Может, подождём пока приспособление сделают? – виноватым тоном спросил полковник.

- Ещё что придумаете! – возмутилась девушка. – Они может месяц будут собираться, а вы чахнуть в квартире без воздуха будете, что ли?

После обеда, Алла помогла одеться мужчине, взяла, на всякий случай зонтик, книгу. Кстати, в квартире была неплохая библиотека. Хозяева явно интересовались художественной литературой. Здесь было много сборников классиков русской и зарубежной литературы. Она иногда выкраивала несколько мигнут, чтобы заглянуть в понравившуюся книгу.

У лифта они встретились с Марьей Степановной. Она недобро глянула на девушку, а затем елейным голосом спросила у полковника:

- Ой, я вас давно, Валерий Николаевич, не видела. Как-то вы похудели, осунулись. Может, молодая няня плохо вас кормит? – невзирая на присутствующую тут девушку, расспрашивала женщина и стреляла накрашенными глазками в мужчину.
- У нас всё хорошо, уважаемая Марья Степановна. И кормит меня Алла, и вот на прогулки ежедневно вывозит, и лекарствами потчует. Так что не волнуйтесь за меня, берегите себя для вашего дражайшего внука.

В это время открылись двери лифта, и Алла втолкнула коляску и встала рядом. А соседка так и осталась стоять у лифта. Непонятно куда она направлялась: то ли приехала снизу, то ли не рискнула ехать вместе с ними вниз. Но лицо её выдавало неудовольствие.

- Не понимаю, что ей от меня надо, - пожал плечами Валерий Николаевич. Рассчитался же с нею по-человечески за то время, что ухаживала за мной.

Ничего не ответила девушка. Не захотела расстраивать и рассказывать о подслушанном утром разговоре. Пускай идёт, как идёт, а там видно будет, - думала она про себя.

продолжениеhttp://proza.ru/2023/04/02/435


Рецензии