Тарасовой Наталье Ивановне

Тарасовой Наталье Ивановне в День рождения 28 апреля 2023 года.

Как не хватает мне тебя, родной мой честный человечек!
Ведь не проходит даже дня, чтобы не думала о встречах,
Которые, как Божий дар всегда мне были так желанны.
Они нам были как нектар, они для сердца стали манной!
Поэзии живой исток струился с нежностью высокой,
И песен Жениных* поток, нас потрясал здесь правдой в строках
О смысле жизни на земле, о главных целях для искусства.
Какие чистые тогда рождались пламенные чувства
О наших книгах и друзьях, о наших идеалах вечных.
Нет, не забыть мне никогда тот каждый милый миг сердечный!
Но я живу в чужих краях, о прежней жизни не мечтая.
Судьба моя потерпит крах. Теперь я твёрдо это знаю...

Но светлый яркий огонёк, пока живу светить мне будет.
Ведь дух мой стал здесь так далёк от мест, где ждут родные люди,
От мест, где удалось сроднить сердца несломленных судьбою!
Таких друзей объединить! Поэт не знает сам порою,
Что движет им, чтоб состоятся, чтобы доступным стать друзьям,
Чтоб оценить все узы братства, чтобы расправить гордо стан!
Улыбки блещут на устах, когда тебя вдруг понимают
И чувствуешь святой размах, который дружба освещает.
Но всё закончилось... Увы, смерть прекратила наши встречи...
Но скоро встретимся все мы... Живым от Вас ведь недалече.
Но жизни нашей полотно без Вас уж станет непрозрачным:
Не каждому из нас дано решить без споров все задачи. 
 
31.03.2023
 
* песен Жениных - имеются в виду песни Евгения Белянина-Гранда, они всегда сопровождали все наши встречи. 


Рецензии