Бабушке

Ну, как ты там? В какую-то субботу
Я видел твой пропущенный звонок.
И, как всегда, был занят на работе.
И потому ответить я не смог.

А у тебя опять закрались мысли,
О том, что что-то вдруг произошло.
Нет, бабушка, в моей обычной жизни
По-прежнему все так же хорошо.

Все так же я один. И понемногу
Хочу устроить свой нелепый быт.
С работы неспеша иду дорогой.
Обут, одет, и угол есть , и сыт.

Здоровье? Да какие мои годы?
О нем мне думать, вроде, не пора.
И с талым снегом смоются невзгоды--
Февраль уж гонит зиму со двора.

А скоро я приеду к тебе в гости.
Я знаю--ждешь и молишься всегда.
Прости, родная, знаю что непросто.
Ах как же быстро, бабушка, года
летят, в календаре меняя цифры,
А у тебя с иконой календарь.
И в нем рукой отмеченные числа,
Чтоб не забыть что было, и когда.

А у тебя в субботу жарко в бане.
И телевизор кажет сериал.
В избе тепло, и пахнет пирогами.
А я вчера об этом вспоминал.

Ну , ладно, будь здорова, все нормально.
Привет всем нашим. Сильно не скучай.
Я скоро, как обычно, утром ранним,
Скажу что подъезжаю, и, ставь чай.


Рецензии
Милое, тёплое обращение к бабушке. Тронуло.
Спасибо. С уважением,

Мила Стояновская   08.04.2023 07:57     Заявить о нарушении