Позови

Позови меня в детство, на край мне родной деревушки.
У колодца где встречи, качели, где школа и клуб,
Там где небо коптили зимой в веренице избушки,
И полозьями резали сани снега по утру.

Покажи мне дорогу, что в поле в метель потерялась.
И из школы я вместе с веселой гурьбой ребятни
По сугробам под вьюгою лютой домой пробираюсь.
Было сложно, но я бы вернулся обратно в те дни.

Сапоги либо катаньки--больше обуток не знали.
Или грязь или снег. Или школа, иль в поле труды.
Я с улыбкой и грустью сейчас это всё вспоминаю.
И не вспомнить о том, а какие же были мечты?

Покажи мне то время, где молоды мать и отец.
Где все живы, и белую вату на маленькой ёлке.
Я смотрю с жёлтых фото--какой беззаботный малец.
А сейчас повзрослевшую душу те колют иголки ....


Рецензии
Очень душевно написано, так и хочется туда, в прошлое.

Валентина Забайкальская   28.05.2023 09:37     Заявить о нарушении