1 апреля 2023 года

    Встречаются как то трое: врач,пьяница и делец.  Делец вежливо приветствует

своих знакомых. "Сколько лет,сколько зим,товарищи мы уже не виделись,как там вам

живётся на белом свете?".  "Всё  по старенькому" -отвечает пьяница-"Я пью,а врач

людей залечивает,ведь и продолжительность смерти у нас теперь увеличилась по всему

земному шару. Раньше сразу умирали,а теперь всех долго лечат.". "Ясно,ясно у меня

к вам есть одно дельце...". "Предлагаешь сообразить на троих?". "Нет,нет ни в коем

случае я делаю хороший бизнес продаю очень дорогой и качественный спирт за бешеные

деньги. Это великолепный и раритетный спирт "Старая бригантина",который я вам хочу

предложить за сущие копейки.". "Ты предлагаешь нам какое-то пойло и контрафактную

продукцию,зная что мы пьяница и врач?" "Это прекрасный спирт и мне пока не пришло

не одной жалобы на него,это спирт с Марии Селесты." " С сегодняшнего дня я уже не

пью."" А я ухожу на пенсию и не работаю в сфере медицины".


Рецензии