РОК

Без моего согласья Бог вдыхал
В меня живую душу, разум, чувства.
И Он, всевластный, мне предначертал
Познать себя, людей и мир искусства…
 
…Живу по правде, как могу и смею,
Воспитываю внука – сорванца,
Пишу стихами, прозой, как умею,
Бью по щекам наотмашь подлеца…
 
Но Небесами я приговорён
В безвестное мне время лечь на плаху.
Мой Бог… Скажи, за что я осуждён?
Жестокую за что взимаешь плату?
 
Ведь ожиданье смерти – хуже казни,
Страшнее нет – сокрытого боязни.


Рецензии
Поздравляю Вас, уважаемый Александр Андреевич, с философски и художественно верным освещением темы, волнующей каждого человека, живущего на Земле.
Хочется отметить грамотный пятистопный ямб, которым написан сонет, и удачный ключ,  достойно завершающий произведение.
С творческой удачей Вас!

Татьяна Василььева   01.04.2023 12:32     Заявить о нарушении
Низкий Вам поклон за Ваши тёплые словав адрес моего текста.


Алексеев Александр Андреевич   02.04.2023 01:12   Заявить о нарушении