Подарок Судьбы для принца. глава 10

     Принц кинулся к дверям,решаясь открыть тайну,
как вдруг шишка вылетела из ларца и коснулась его
костюма.В тот же миг его костюм превратился
в платье служанки,а кудри в роскошные локоны волос.

    -"Эвелина,где же ты?"-послышался её голос и
принц поспешил на зов девушки.

Купец услышал песню дочери и удивился тому,что она
влюблена в незнакомца,но принц с помощью магических
чар шишки изменил свой облик на незнакомую девушку.

    -"Так ты-новенькая?"Кто ты?"

    -"Я-дочь поварихи и давно хотела познакомиться
с тобой.Почему ты печальна?Может,смогу чем-либо
помочь?"    

-"Я поведаю тайну.У тебя доброе сердце и
надеюсь,не расскажешь никому,но за совет буду
благодарна."

Она рассказала про бал и чудные превращения.

    -"Вот и поклялась любить только его.Я молода
и надеюсь,первая любовь так и останется самой
прекрасной.Не знаю:может,он принц,а,может,его друг
и влюблён ли он в меня?Может,у него есть невеста?
Батюшка не дождётся внуков,если я его люблю.Зачем
мне другой?"

Звёздами счастья сверкнули глаза новой служанки
и ему захотелось обнять,утешить обещанием счастья
от взаимной любви.

    -"Давай закатим пир,забудем на время о печали.
Устроим бал-свой," и она улыбнулась.

-"Хорошо,подружка!"

Светозара поцеловала его в щёки и вдруг принц
выбежал из комнаты,чтобы не выдать прилива счастья.


Рецензии