Подарок Судьбы для принца. окончание

     Свечи погасли на люстрах и совершилось чудо:
платье её засверкало золотом и осветило зал.У невест
королевства свадебное платье было вышито золотыми
нитями,а юноша превратился с другом в очаровательных
девочек,купец-в королеву на троне,но все этого словно
не замечали.Девочки прислуживали всем на костюмированном
бале,а затем,когда вечер был окончен,одна из девочек
превратилась в юношу и он попросил любимую с её согласия
стать его женой.

    -"Но я люблю другого и не смогу изменить ему!"

    -"Ты должна спасти меня.Я умоляю тебя:верни мне
прежний облик."

Но Светозара лишь покачала головой.

-"Может,просто помочь тебе-без свадьбы?"

-"Хорошо.Пойди в комнату садовников и принеси
шишку,а орехи дай мне в руки.Я неволить тебя не
стану."

Светозара достала орехи и накормила ими юношу.
Она не знала,что и сама изменилась и они были
похожи на любимых сказочных героев.

В это время король сватал Светозару для сына.

-Но где же ваш сын?"

-"Поищем его в саду в костюме сверкающем."

.К тому же,дети соседа заняли место пажей королевы
и прислуживали уже они гостям.

Друг принца принёс ларец с украшениями.Он вставил
жемчуг в жемчужные туфельки,которые неведомо каким
образом появились на девичьих ножках.   

Король благословил молодых и обручил.

Светозара не могла поверить в чудеса ожившей сказки:
невеста любимого,но сон сбылся и вскоре она гуляла
в королевском саду,в свадебном наряде с мужем.
Свадьбу сыграли вечером и ей казалось,что она ещё
находится во власти волшебного сна,но поцелуй мужа
возвращал в королевский дворец и нежной мелодией
для Светозары были его слова:

     -"Ты самый прекрасный подарок Судьбы и я ей
благодарен за этот дар,который не променяю ни за
какие сокровища в мире."


Рецензии