Самая лучшая вещь на свете

 
   Дружить – самая лучшая вещь на свете! Муль – это хорошо знал, а Та Самая – только догадывалась – ведь во дворце у нее не было друзей. Правда она научилась разговаривать со всеми, даже с неживыми предметами. Просыпаясь рано утром, она здоровалась и с комнатой, и со шкафом, и с платьями, что висели в шкафу. 
- Кто хочет сегодня прогуляться в саду, зайти в гости к Белой Ромашке Без Одного Лепестка? - спрашивала она.  – А кто хочет поиграть с Прозрачной Струёй в ванной комнате?
Ей казалось, что она слышит ответы, угадывает знаки, помогающие ей выбрать нужный наряд. Так училась она понимать каждого, кто был другим, и чуть-чуть делать его своим. А ты так умеешь?
   В Волшебном Лесу все было живое и все живые. Понимать и говорить было легче, и даже здорово. А пить чай с Мулем просто замечательно! Хотя у Муля было много разных дел, он согласился пойти с принцессой к Зеленой Жиже и отнести ей самую синюю краску в мире.
    Они были разные-преразные: Муль – маленький, почти круглый, а Та Самая – немножко длинная и тонкая. Она легко бежала вприпрыжку, и Муль не поспевал за ней. Тогда она разворачивалась и бежала обратно, обнимала его и хлопала в ладоши, и снова шла рядом. Они разговаривали обо всем на свете. Муль размышлял о множестве вещей, которые интересовали принцессу: «Как просыпается солнце?», «Где живут цветы, когда их не видно?», «Насколько нужно подпрыгнуть, чтобы почувствовать счастье?» Они спрашивали друг друга и находили удивительные ответы, которые так любят маленькие дети, и, совсем не всегда любят взрослые, но, которые тоже делают наш мир прекрасным.
Так добрались они до Зеленой Жижи, задумчиво окружающей белый пушистый островок с Изумрудной Лягушкой с розовыми коготками и золотистой короной на голове. Небольшие кружки - розовый и золотой - радовали глаз. Хотелось окунуть туда руку и смотреть как стекают по руке разноцветные капли и рисовать, рисовать, рисовать …прямо пальцами! Принцесса добавила еще кружочек синего, и Зеленая Жижа сказала свое самое первое в жизни «Спасибо!», - и тут же похорошела. Принцесса рисовала в воздухе. Возможно кто-то серьезный решил бы, что это каляки-маляки, но маленький розовый кораблик с отливающими золотом парусами вырвавшись из запутанных линий уже по-настоящему плыл к центру реки. Цветы -  розовые, синие, лиловые, златолепестковые - немедленно вырастали на лугу, и Большая Перламутровка уже летела к ним, чтобы напиться нектара.  Не хватало только красной краски. Вы же знаете: во всех палитрах есть красный цвет. Тут Муль снова вспомнил про Шлисса. Уж у него-то точно все есть!
   Медный Червяк все еще сидел под корнями дерева, в дупле которого жил Муль. Он нашел для себя небольшое углубление и вздремнул в тишине. Он не очень обрадовался тому, что его разбудили.
-  Я полз к дождю, - объяснял он. – Но Серая Тучка улетела за реку.  Здесь сухо и я хочу назад к Шлиссу.
 - Мы отнесем тебя, только покажи нам дорогу, - сказала ему Та Самая.
- Вам легко будет найти дорогу по моим холмикам, - ответил Медный Червяк.
 Та Самая наклонилась к земле и действительно увидела недалеко небольшой бугорок, будто кто-то рассыпал земляные крошки. Немного дальше - еще один, и еще.
Завернув Медного Червяка в большой лист лопуха, к которому Муль приспособил сплетенную из колосьев ручку, они отправились в путь.


Рецензии