Один день из жизни Клары

- «Сделайте 2 шага назад, мэм, и медленно опустите ребенка на землю. Я повторяю- 2 шага назад от края крыши!»

Этот день так прекрасно начинался: я нежилась в кровати, а ты забрался ко мне, в мое теплое «логово», и стал ловить ладошкой солнечных зайчиков, а потом мы отправились на прогулку.
Ты лепил куличики, а я любовалась тобой, мой прекрасный сын.

Я заметила ее не сразу- женщину в сером простом костюме. Я улыбнулась ей, а она придвинулась ближе и сказала тихо, но очень ясно: «Клара, хотите сделать в этой жизни что-то стоящее и по-настоящему важное? Сегодня в ваших руках жизнь миллионов людей: вы готовы совершить благодеяние?»

Она говорила-говорила…показывала фотографии, вырезки из газет.

-«а теперь убейте его. Это единственный выход…
не мешкайте…прощайте»

Дальнейшие события видятся мне размытыми отрывистыми картинками: вот я беру на руки сына, еду на такси к самому высокому зданию в городе.
Вот мы уже на крыше:
сильный ветер сдувает с меня шарф и он улетает в городскую пропасть.
- «мамочка, что ты делаешь?»
-«так надо, Адольф.
Так будет лучше для всех»

- «Сделайте 2 шага назад, мэм, и медленно опустите ребенка на землю. Я повторяю- 2 шага назад от края крыши!»


Рецензии