первое апреля 2

Первого апреля бабушка всегда говорила мне:
— Какой ты большой! Как ты вырос…
Я смущенно улыбался и кивал.
Потом мы с бабушкой ели блины  с чаем, он был очень сладким, из-за четырех ложек сахара. Так повторялось каждый год, пока рос, переходя из в класса в класс, в школе.
Неизменно. Каждый год, в один и тот же день первого апреля.
Своего рода это стало традицией, нашем ритуалом, — когда мы ели на первое апреля блины, пили сладкий чай, а бабушка говорила:
— Как же ты вырос.
А я также застенчиво улыбался и кивал, уминая за щеки вкусные блинчики, пожаренные на сковородке, на сливочном масле.
*
Теперь я вырос, бабушки не стало.
Но первого апреля, сам пеку блинчики, в сковороде, на сливочном масле.
Первое апреля, — странный день в моей жизни.
Вроде он объявлен как «день смеха».
Но лично, для меня, — нет.
Этот день, когда я вспоминаю бабушку, ее блины, какие-то разговоры и «как ты вырос»…
И мне почему-то становится не по себе…


Рецензии