про робота про рыбку три байка

- Попалась так попалась – сетовала рыбка и трепыхалась на песке.
- «Вот дурра набитая! – продолжала она размышлять. – И чего это я с утра поперлась в этот невод? Спрашивается. Плавала бы себе на воле в синем море! И горя бы не знала. А тут! Теперь трепыхайся. Не ровен час и на сковороду угодишь.  С подсолнечным маслом и с лучком зажарят. С них с этих роботов: все может быть. Мозг то, у них кибернетический. Черт знает, что там за ролики - шарики крутятся и по какой программе. И не угадаешь, где, это самое,   собака зарытая, то есть надо заранее знать, где   соломку подстелить. То есть: «… Здесь не ходи, там ходи. А то кирпич упадет. Башка болеть будет.»
А Робот тем временем  вытащил  рыбку из невода и начал прикидывать,  на сколько грамм  потянет это создание из золота?
Ну и естественно рыбка тут же завозмущалась, запереживала, и заговорила человечьим голосом. Когда  жить охота и не то сделаешь.    И песни запоешь и слова умные придумаешь и  прочее..
Вот она и говорит роботу: «Отпусти меня  робот старый и ржавый  в синее море.  Отблагодарю тебя за это выше крыши.   Век меня вспоминать будешь.
Давай бизнес план составим. Контракт подпишем. Сделку оформим.   Ты мне свободу подаришь, а я  тебе взамен преподнесу  хорошее вечное и нетленное..»
Удивился тут  робот: «Ну нааадо же!  Рыба то, умеет говорить! Видимо, с  кибернетикой  близко знакомая. Интересно! Какой  же мощности у нее в голове  процессор стоит?»
-Вы от какой фирмы плаваете? – спрашивает ее робот. – Что то я не встречал таких  крутых разработок в последнее время.
 -Да ладно тебе, робот ржавый. Давай ближе к теме. На чем договоримся. Время деньги. Сколько надо? Вопрос на засыпку. Определяйся.
- Да и немного то и надо. Всего то, денег на новое корыто надо. Старое то, совсем  прохудилось.
-Ладно. Будет тебе денежка на новое корыто. Тебе в Долларах или в Йенах? Или в рублях деревянных?  Или золотыми монетками выдать?
- Мне бы, это, мелкими, с разменом чтобы. Можно и золотом..
-Хорошо. Ты робот,  я  посмотрю, перспективный и адекватный.  С  интеллектом я вижу.
 С памятью. Ладно. Ступай с Богом. Будут тебе  золотые монетки. Придешь до дому до хаты, а там и денежки в банке консервной будут. Возле калитки.   Иди. Ступай.
     И робот закинул в синее море рыбку золотую. Рыбка  хвостиком  ударила по воде и  только ее и видели.  Удачно она заключила, провернула  сделку с роботом.
  Повезло ей,  золотой рыбке, что встретился ей однажды, адекватный разумный и нежадный  робот на  жизненной дороге. Разрулила она сложную ситуацию.
… продолжение следует ..
 


Рецензии