Щиз гел энд щиз матириалс как олл райт и вери гуд

     Как проживший половину жизни при тотальном глупостью режиме благоденствия для всех, скопом, ин масс, я не мог сейчас не замечать тот совковый ахуй, что зачем - то был воспринят и Штатами, и Евросоюзом, не говоря о Красном Драконе Поднебесной, остающейся при любых переменах все тем же добрым старым императорским Сун, как уже моя отчизна - вечный город Глупов, замшелый невежеством народонаселения и скотством правящих, умеющих лишь тащить и не пущать, в новой цифровой эре запрещающих уже сайты с их виртуальной начинкой, в чем нет и быть не может ничего странного : уж таковы руссиянские скоты, не могут они иначе, потому и торчим мы по - жизни в говне по уши, но вот вывихи здравого смысла, казалось бы, изначально присущего миру наживы и чистогана, не могут не изумлять. Даваемые при Совке в нагрузку к Дюма и Дрюону мемуары танкового генерала Батова или почетного свиноведа - нефтяника Ибрагим - оглы Пуританского, всеобщая предрасположенность к справедливой благости, розовые сопельки и охи - ахи по причине кочумающих дифтеритом даунов и прочих уже родившихся уродами детишков ( как я, я уже писал не раз, что было бы честнее убивать таких, как я, при рождении, не оставляя на муки себе и близким ), истошный вой доброхотных кликуш, сначала развязывающих войны и создающих на ровном месте проблемы, дабы потом требовать перемирий и решений созданных ими же проблем, в чем, думаю, и есть залог самовозобновляемой иллюзии нужности политицкой блевотины со всей холуйской пристяжью, обслуживающей кино, СМИ, просто ничегонеделаньем интересы незримых кукловодов, мотающих на х...ях вашу сраную цивилизацию, не стоящую и плевка буйного ландскнехта, уже готового пнуть это картонное зданьице общепланетарной демократии. Не, граждане бандиты, действительно же ромеи и наци были куда честнее, они хотя бы называли вещи своими именами, а нынешний творимый на бровях ахуй запихайте себе в сраки, поглубже.
    - Зачем вы позорите нашу мову ? - строго вопросил пан Мошка, издатель, сдвигая на кончик еврейского носа очки и всматриваясь в небрежный облик носастой и зеленоглазой, убившей свой  " Инстаграм " по призыву коалы, что правильно и верно, Готфрик, требовательно пристукивая карандашом по лежащей перед ним рукописи  " Красавицы ". - " Глыбже ! " - кричит ваша подруга, пока ее буравят с двух сторон потные мужики. Это, милочка, как минимум, идеологически вредно.
    - Это вообще - то  " ХОЕ ", - смеялась, брызжа ведьминскими огоньками на дне зеленых глаз, Готфрик, неспешно добивая косяк, еще тот, старорежимный, из чугуна, когда брался недрожащей рукой целиковый штакет  " Казбека " или  " Сальве " да и подчинялся непреклонной воле и мастерству пальцев понимающего, - пан Мошка. Вы, по - моему, со своими спортэкспрессами все перепутали.
    Пан Мошка, издатель, покорно склонял седастую вздорную голову, одномоментно понимая, что двум талантам сложно ужиться хотя бы и ненадолго за одним столом, но и терпеть ехидство тоже, как бы сказать, так сказать, собственно говоря.
    - Да никак ты не говори ! - бросила ему Готфрик, вставая и выходя из кабинета пана Мошки, издателя. - Когда нечего сказать, пан Мошка, лучше промолчать. За умного, конечно, не сойдешь, ибо умные не станут корефаниться с Новгородцевым, впадлу это априори, но хотя бы олигофреном, дрочащим на Баскова и Малахова с Шурыгиной и Астафьевой, не будешь выглядеть.
    По уходу зеленоглазой пан Мошка, издатель, взял одинокий томик Ильича, еще с прежних редакторов лежащий в нижнем ящике стола, и будто гадая по Библии, открыл наугад.
    " Мы все говно ", - прочел священные и честные слова Ильича пан Мошка, издатель. И, конечно, зашатался, белея. Потому правда.


Рецензии