Афоризмы и размышления. Каламбур

Вы топите печь?  - Уже утопили.

Приклеили?   -  Присобачили!

Старый конь потерял «борозду»!  -  Импотенция на лицо.

Был голоден, но «сыт» по горло!

Продаётся «утка»!  - Медицинская?  - Нет, из «желтой прессы»!

Он её раздел!  - А она его «обула»,

Сердце ещё бьётся!  -  А колокол всё звонит и звонит!

Гвоздь программы бил своих в доску.

Нашли истину!?   -  Узаконьте её - искупайте в вине.

Не «допекай» меня!  -  Я тебе не колобок.

Иисус и Буратино! Что общего?  -  Оба ходят по воде.

Чем чёрт не шутит!?  -  Пригодится и мне.

Хочу быть следователем! С чего начать?  -  Научись «колоть» орехи.

Чё в холодильник полезла?  -  Замерзла, чаёк попить решила.

Искал достойных себя, но, как назло, попадались кого достоин сам.

Ты женат?  -  Да, на своей

Да, заварил ты «кашу»!  - Аж здесь пахнет «жареным»!

Кобель «кайфует» - напоролся на сук.

Почему холодильник пустой?  -  Всё «съели» деньги.

Опустил руки?  -  Поддерживаю штаны.

Зарабатывала на свои наряды, в наряде Евы.

Ты снимаешь стрессы?  -  Я их одеваю.

Я не предлагаю!  -  Откажитесь.

Какой у него склад ума?  -   Пустой.

Держал себя в руках жены.

Женщины вроде все одинаковы, но для разнообразия хочется других.

Его гражданская жена - военная.

Насколько умна?  -  Мужчины из-за неё совершают глупости.

Она услугу окажет запросто!  -  Но не за просто.

Отстрелялся на пятёрочку!  - А цель поразил, все десяточки.

Пас жену, «рогатый» пастух.

Не лакируй действительность!  -  Не воняй ацетоном.

Ты продукт своего времени!?  — Значит сожрут.

Почему у меня кружится голова?  -  Земля вертится.

Кресло свободно?  -  Нет на нём «пустое место».

В нашем торговом доме вы будете приятно удивлены ценами первосортной продукции всех сортов.

Ещё не всё найдено!  - Зато и не всё потеряно.

Она женщина с «изюминкой», застревающая как «кость в горле»!

На, что «убиваем» жизнь?  -  На её продолжение.

Коней на переправе меняют? Если «рак на горе свистнет»!

Продажная, но неподкупная.

Пойду, сведу, наконец-то с ним счёты!  -  Калькулятор не забудь!

Волноваться ещё рановато!  - А паниковать в самый раз!

Хорошую хозяйку, в постель можно загнать только «палкой».

Вырезали пузырь?  - Да, за «желчность».

Как всё произошло?  - Были голодны, спорили о вкусах. Итог: захлебнулись слюной.

«Прикольная любовь» - совсем как у ежей.

Собаке обидно!  -  Ведь столько денег было брошено «коту под хвост»!

Эта свинья, тот ещё гусь!

«Дубовая роща», не редко получает «липовые» дипломы.

Я где-то видел вас!  -  Я знаю! Я часто там бываю!

Не женщина, а какая-то «дуэлянтка»!  -  Постоянно требует «удовлетворения»!

Я за глупость, но только в пределах разумного.

Тебе передал привет!  — Это тот, что с «приветом»?

Пьяная «лавочка» закончилась скамьей подсудимых.

Они тебя заразились своим энтузиазмом?  - Да, «чихаю» я на них!

Зачем птицы улетают на юг?  -  Растрясти нагулянный жир.

Мне всё по барабану!  -  Ну и пляши, с папуасами, под его ритмы.


Рецензии